MEGA | Форум нового поколения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



EverQuest 2

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

EverQuest 2: по-русски  – это многопользовательская онлайн игра нового поколения (MMORPG), поистине огромный мир, где тысячи игроков объединяются в поисках приключений и общения. Будучи продолжением знаменитого EverQuest, EverQuest 2 унаследовал живописный игровой мир, который стал еще необъятней и теперь выглядит по-настоящему сказочно благодаря захватывающей дух графике.

Впервые, у русскоязычных игроков появилась возможность наслаждаться EverQuest  без переводчика под рукой. Отправляйтесь на поиски приключений со своими друзьями в полностью локализованной MMORPG EverQuest 2: по-русски !

EverQuest 2: по-русски 

EverQuest 2 – это онлайн игра (MMORPG) нового поколения, поистине огромный мир, где тысячи игроков объединяются в поисках приключений и общения. Будучи продолжением знаменитого EverQuest, EverQuest 2 унаследовал живописный игровой мир, который стал еще необъятней и теперь выглядит по-настоящему сказочно благодаря захватывающей дух графике.

События EverQuest 2 происходят через 500 лет после EverQuest, когда мир Норрат исковеркан серией масштабных катаклизмов и изменился почти до неузнаваемости, поэтому игровой опыт, который предлагает EverQuest 2, не похож ни на какой другой.

Входя в игровой мир, пользователи создают своего персонажа. Чтобы каждый персонаж - герой или злодей - был по-настоящему уникальным, игра предлагает выбор из 16 рас, 24 классов, а также мощную систему генерации внешности.

EverQuest 2 переносит игроков в обладающий собственной историей мир, где, исследуя сказочные пейзажи - скалистые горы, выжженные пустыни, непроходимые леса, перенаселенные города - игроки могут встретить тысячи удивительных созданий и редких вещей, узнать сотни заклинаний, и каждого из игроков в мире EverQuest 2 ждут свои собственные, уникальные приключения.

Языковые барьеры в мире Норрат могут помешать, если герой не знает языка гоблинов или орков, но не из-за того, что читать приходится на английском: и тексты, и живая речь в EverQuest 2 полностью переведены.

Благодаря возможности приобрести собственный дом или ездовое животное, мир EverQuest 2 можно в буквальном смысле обживать. Используя ремесленные навыки, вы сможете создавать смертоносное оружие и превосходную экипировку, постепенно становясь великим воином и известным мастеровым. Игроки могут создавать новые гильдии или вступать в уже существующие, чтобы совершать совместные рейды, выполнять эпические квесты или производить предметы для торговли.

Визуально EverQuest 2 превосходит все когда-либо созданные многопользовательские онлайновые игры. Графически он выглядит даже лучше, чем многие 3D-Action, вышедшие за последнее время - высоко детализированное окружение выглядит практически реальным.

Благодаря озвучиванию неигровых персонажей больше не придется читать множество строчек текста – вам обеспечивается полное погружение в мир игры. В игре более 130 часов живой речи, что эквивалентно почти 65 полнометражным фильмам.

Особенности EQ2
Полная приключений, тайн и опасностей онлайн-вселенная, на просторах которой уже поселились тысячи игроков

Живые голоса неигровых персонажей – 70 тысяч строк текста, более 130 часов живых диалогов

Обширные возможности создания уникального персонажа. 16 рас, десятки уровней развития и 24 класса с системой специализации, которая позволяет выбирать класс персонажа по мере развития

Недвижимость для игроков (квартиры, частные дома, штабы гильдий)

Никаких расовых ограничений на выбор класса: Вы можете выбрать для своего героя любой класс вне зависимости от расы, к которой он принадлежит

Новая игровая механика позволит чувствовать себя комфортно как новичкам, так и опытным игрокам

Более 160 существ, от орков и гоблинов до огромных драконов и беспощадных оживших статуй

Шедевральная 3D-графика на гибком движке, совершенствующемся по мере развития компьютерных технологий

Уникальная система боя, заклинаний и умений

Ремесленные навыки доступны всем классам персонажей

0

2

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА В EQ2

Создать персонажа! 

Эта страница поможет вам создать своего первого персонажа в EverQuest 2: по-русски.

После вступительного ролика вы оказываетесь в меню выбора персонажа. Так как своим Альтер эго в мире Норрат вы еще не обзавелись, то выбирать вам будет не из чего. Нам нежно его создать, для этого, как не трудно догадаться, жмем на «Создать персонажа»:

Выбор расы

После вышеуказанного действия мы оказывается на экране выбора расы нашего персонажа:
Как легко заметить, нам дают на выбор 16 возможных рас. К тому же мы вольны в выборе пола персонажа. Каждая раса снабжена небольшим описание, которое дает нам самую общую информацию о том или ином народе, населяющем Норрат.

Выбор расовой принадлежности очень важен. Это отразится как на стартовых характеристиках, так и на возможности принять участие в эпической битве либо на стороне добра, либо на стороне зла, так как некоторые расы могут играть только за Кейнос или Фрипорт. Боле подробную информацию об этом читайте в разделе «Расы ».

Мировоззрение
Выбрав Девушку расы Керра и нажав «Далее», нас направляют на «Выбор мировоззрения»:
Так как Керра может добрыми или злыми, то у нас есть выбор. А, например, персонажи Огры могут играть только на стороне зла.

Отправляемся на службу Кейносу, так как все добрые персонажи служат этому городу. Стоит отметить, что вы сможете поменять мировоззрение, выполнив нелегкий квест. Подробнее о городах читайте в разделе «Стороны».

Выбор класса
Определившись с расой и мировоззрением персонажа, пришло время выбрать класс. Этот выбор сыграет самую важную роль в дальнейшем путешествии в мире Норрат. Стиль игры, а так же место в группах и задачи, которые вы будете преследовать в игре, в первую очередь зависят от выбранного вами класса персонажа.

Вернемся к экрану выбора класса:

На выбор дается один из 16 классов, которые разделены на 4 «архикласса». Стоит отметить, что у добрых и злых персонажей существенная разница в выборе класса, так как только половина классов является общей, то есть доступной как игрокам Кейноса, так и приспешникам Фрипорта.

Краткую информацию о классе вы можете прочитать, выделив одну из 16 ячеек, символизирующих класс. За более подробной информацией отправляетесь в раздел «Классы».

Внешний вид
Одной из характерной особенностью EverQuest 2: по-русски является очень развитая система настройки внешнего вида персонажей. Именно этим нам и предлагают заняться после выбора класса.
Окно «Изменить внешний вид»:

На ваш выбор два пути настройки внешнего вида персонажа. Вы можете использовать «Случайный вид», при нажатии на эту кнопку рост, лицо и другие параметры будут меняться автоматически и в случайном порядке. Это неплохой вариант несколькими кликами подобрать внешний вид персонажу.

Но никто не запрещает вам посветить настройке внешнего вида персонажа намного больше времени и сделать действительно уникальным. Ибо вы можете регулировать параметры глаз, бровей, губ, щек, скул, цвет глаз, кожи, рост и даже прически персонажа. Все настройки очень легко меняются при помощи ползунка.

Имя и сервер
Закончив работать над внешним видом вашего персонажа и нажав кнопку «Далее», вы окажитесь на экране выбора игрового сервера и имени персонажа:
Придумайте имя своему персонажу. «Ник» игрока может быть только на русском, это черта, отличающая EverQuest 2: по-русски от обыкновенного. Как легко догадаться, имя должно быть приличным и характеризующим вашего персонажа. Например, можно просто подобрать красиво звучащие слоги и использовать такое необычное имя, ведь никто точно не скажет, какие имена могут быть у, скажем, Троллей. Или, как видно на скриншоте, использовать русское слово, которое подойдет для вашего персонажа.

Далее нужно выбрать сервер, на котором вы будете играть. В бета тесте был доступен только один сервер, поэтому на  скриншоте нет выбора. Но после релиза у вас появится выбрать сервер одного из двух типов: PvE и PvP.

Everquest PvE сервера отличаются возможностью формировать Гильдии и группы игроков из игроков, играющих за обе стороны, то есть из Кейнос и за Фрипорт.

PvP сервера наоборот не поддерживают такую возможность. Более того, игрок Фрипорта может свободно нападать на игрока Кейноса и наоборот.

На какой сервера играть – это ваш личный выбор. Каждый из типов серверов по-своему хорош.

Еще пару слов нужно уделить «населенности» сервера. Другими словами – «загрузка» сервера игроками. Чем больше игроков на сервере – тем более он загружен.

Склонения
После того, как вы выбрали сервер имя, вам предложат настроить «Тип склонения имени персонажа». Это еще одна особенность локализованной версии, которая связанна с правилами великого и могучего русского языка. Другими словами, нужно указать, как должно меняться окончание вашего имени в разных падежах. Для удобства приведет небольшой кусок текста, где ваш «ник» будет использоваться во всех возможных ситуациях:

Играть!
Вот и все =) Осталось только нажать на кнопку «играть». И наслаждать приключениями в мире EverQuest 2: по-русски.

0

3

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА
В Everquest 'e ваш персонаж имеет пять характеристик, которые определяют его физические и умственные способности
В зависимости от того, к какой расе принадлежит ваш персонаж, эти характеристики будут меняться, отражая врожденные сильные и слабые стороны персонажа.

Сила - физическая сила вашего персонажа. Этот параметр определяет количество повреждений, наносимых персонажем в рукопашном бою, а также максимальный вес, который он может переносить. Сила также определяет максимальный запас энергии стражей, берсерков, монахов, громил, паладинов и темных рыцарей.
Ловкость - быстрота и сноровка вашего персонажа. Она влияет на вашу способность попадать по противнику, а также на то, насколько сложно противнику попасть по вашему персонажу. У таких классов как разбойник, головорез, менестрель, трубадур, следопыт и убийца ловкость также определяет максимальный запас энергии.
Выносливость - здоровье и стойкость вашего персонажа. Она определяет его максимальный запас здоровья, а также количество повреждений, которые персонаж, находящийся без сознания, может вынести, прежде чем погибнет.
Интеллект - параметр, отражающий общий интеллект вашего персонажа и его способность логически мыслить. Он влияет на способность использования магии и наносимые магией повреждения. У волшебников, чернокнижников, заклинателей, некромантов, иллюзионистов, гипнотизеров, трубадуров и менестрелей он также определяет максимальный запас энергии.
Мудрость - это духовная сила и сила воли персонажа. Она влияет на способность противостоять магическим атакам. У храмовников, инквизиторов, хранителей, фурий, мистиков, осквернителей, паладинов и темных рыцарей данная характеристика также определяет запас энергии.

Запас здоровья и энергии вашего персонажа - это, пожалуй,  самые важные параметры в игре. За ними необходимо постоянное наблюдение.

Здоровье - это способность вашего персонажа переносить повреждения. В особенности это важно в бою. Когда вы получаете повреждения, уровень здоровья понижается. Восстановить его можно путем отдыха, кроме того, здоровье постепенно восстанавливается со временем. Если здоровье постепенно восстанавливается со временем. Если здоровье упало до нуля, персонаж погибает.
Энергия позволяет персонажу читать заклинания и использовать боевые умения. Эти действия снижают уровень энергии, но со временем и после отдыха энергии, но со временем и после отдыха энергия восстанавливается. Вы не сможете использовать заклинания или боевые умения, если у вас не хватает на них энергии.

Также ваш персонаж обладает определенной сопротивляемостью к атакам различных типов. Чем выше сопротивляемость вашего персонажа к атакам конкретного типа (например, к атакам, наносящим физические повреждения или повреждения жаром, магией и т.д.), тем меньше вреда такие атаки будут вам приносить.

0

4

FAQ ПО СРАЖЕНИЮ В EQ2

Чем "сражения" в EverQuest 2, будут отличаться от сражений в других играх жанра MMORPG?

В основе нашей системы сражения лежат стратегия и умение быстро принимать эффективные решения. Со временем вы поймете, какую стратегию лучше всего применить в той или иной ситуации или по отношению к определенному типу монстров, но все стратеги должны базироваться не только на ваших личных умениях, но и на возможностях других классов, которые входят в вашу группу. Для того чтобы добиться высоких результатов в боях, вам придется уделять много внимания тем выборам, которые вы осуществляете по ходу игры.

Как я смогу определить, насколько серьезный бой меня ожидает?

В специальном «окне мишени» вы сможете получить важную информацию о своем противнике. Во-первых, в нем вы увидите уровень существа, которое собираетесь атаковать. А по цвету его имени можно узнать, насколько серьезное сражение вас ожидает: серые имена говорят о том, что ваши умения намного превышают силы врага, и по окончании боя вы не получите ни опыта, ни какой-либо награды, зеленые имена – о том, что справиться с противником будет очень легко, синие – что бой будет несложным, белые – что силы противника практически равны вашим собственным, желтые – что сражение, скорее всего, будет напряженным, оранжевые – что вас ожидает довольно трудный бой, а красные имена говорят о том, что ваш противник смертельно опасен, то есть в этом сражении вас могут и убить.

Вам могут встречаться существа, чьи имена будут окрашены в один и тот же цвет, но их уровни будут различаться (это касается всех цветов, кроме белого). Однако разнообразие уровней этих существ напрямую зависит от уровня вашего собственного персонажа.

Ваш уровень от 1 до 19: в пределах каждого цвета могут встретиться монстры 2-х разных уровней   
Ваш уровень от 20 до 29: в пределах каждого цвета могут встретиться монстры 3-х разных уровней   
Ваш уровень от 30 до 39: в пределах каждого цвета могут встретиться монстры 4-х разных уровней   
Ваш уровень равен 40 и выше: в пределах каждого цвета могут встретиться монстры 5-ти разных уровней   
Примечание: если ваш уровень равен 10 и ниже, вас ждут монстры только одного уровня с зелеными именами.
Если имя выбранного противника окружено красной рамкой, это значит, что он настроен агрессивно и, как только вы к нему приблизитесь, немедленно нападет на вас. Существа с серыми именами не станут атаковать вас. Иначе говоря, на вас никогда не нападет тот, за чью «смерть» вы не получите ничего.

Что означают стрелки рядом с именем существа?

По одному только уровню противника вы не определите, сложный ли бой вас ожидает или нет. Стрелки, которые вы видите в «окне мишени», подсказывают вам, насколько враг силен.

3 стрелки, направленные вниз = очень слабый противник
2 стрелки, направленные вниз = слабый противник
1 стрелка, направленная вниз = противник ниже среднего
нет стрелок = средний противник 
1 стрелка, направленная вверх = противник выше среднего
2 стрелки, направленные вверх = сильный противник
3 стрелки, направленные вверх = мощный, опасный противник
3 стрелки, направленные вверх плюс X2, X3 или X4 = эпический противник, на которого стоит нападать сразу 2-мя, 3-мя или 4-мя группами
Когда вы пользуетесь опцией для определения характеристик того или иного существа, вы видите скобки вокруг имени NPC; они означают следующее:

Мечи по именем «мишени»= слабый противник
Простые скобки = средний противник
Необычные скобки = довольно сильный противник
Необычные скобки плюс флажок = эпический противник
В качестве практической рекомендации могу посоветовать вот что: если вам встретился противник с одной стрелкой, направленной вверх, лучше всего объединиться с каким-нибудь другим игроком, и напасть на него вместе. Если у вашего врага вверх направлены две стрелки, атакуйте его группой из трех человек, а если вы видите сразу три стрелки, направленные вверх, - группой из четырех человек.

Будет ли поведение NPC в EQ2 отличаться от того, как они вели себя в EQ?

В нашей новой игре произошли значительные изменения в отношении системы сражения и поведения NPC. Вас ждут многочисленные сражения, и группы игроков будут сражаться с несколькими противниками одновременно. Цель подобных изменений – бросить игрокам вызов и предоставить им возможность разрабатывать новые стратегии. Кликнув по NPC, вы сможете узнать, является ли он членом какой-нибудь группы (в этом случае выделятся имена других ближайших NPC, которые тоже участвуют в бою).

Что значит закрыть бой?

Закрыть бой – это вспомогательная система, благодаря которой вы можете запретить любому, кто не входит в вашу группу (или просто другому игроку, если вы сражаетесь в одиночку) участвовать в данном сражении. Когда бой закрыт, никто со стороны не может наносить удары вашему противнику, а также подлечивать (heal) вас.
В самом начале сражения между вами (или вашей группой) и вашим противником, вы можете «повесить замок» с помощью команды “/lock”. Тогда ни один другой игрок (или группа) не сможет вмешаться в ваш бой, а все баффы временно «зависнут в воздухе».
Если игрок (или группа) приходит к выводу, что он(а) не в силах выиграть сражение, бой можно разблокировать с помощью клавиши «крика» (“yell” key) или команды “/yell”. В этом случае другие игроки смогут атаковать вашего противника. Однако, после «раскрытия» трофеи и опыт, которые можно получить от моба, сводятся на нет.

Может ли так случаться, что для моей группы сражения будут закрываться автоматически?

Подобное происходило пре запуске EverQuest 2 . Однако теперь, после обновления Live Update #13, автоматически «закрываются» только эпические сражения. Обычные одиночные или групповые стычки открыты для всех, по крайней мере, до тех пор, пока этого желают сами игроки (т.е. пока они не воспользовались командой “/lock”).
Хотя в меню опций можно выбрать такую настройку, благодаря которой все сражения данной группы «закрываются» по умолчанию; для того чтобы не нужно было каждый раз пользоваться командой “/lock”.

Что происходит с боем, который открывают (после того, как он был заблокирован)?

NPC совершенно не волнует тот факт, что вы «открыли» сражение. Он продолжит атаковать вас до тех пор, пока один из вас не «умрет» или до тех пор, пока вы не спасетесь бегством. Если, сражаясь с NPC, вы позовете на помощь (закричите) – бой «разблокируется». Как только это произойдет, все спеллы, наносящие повреждения врагу, которые вы бросали, аннулируются. Любой, кому удастся убить этого NPC, не получит ни опыта, ни трофеев. Если никто его не убьет, данный NPC останется в том же состоянии до тех пор, пока не очистится его «лист ненависти». После чего он очень быстро восстанавливается.

Смогут ли другие NPC проникнуть в заблокированное сражение?

«Закрыть» сражение вы можете только от других игроков, но не от NPC; вы должны постоянно думать о том, как избежать появления «дополнительных» врагов в текущем бое. Этот момент остается важнейшей частью вашей стратегии.

Если в тот момент, когда я бегу по некой территории, меня атакует NPC, я автоматически теряю баффы движения и сразу оказываюсь в закрытом сражении?

Нет, сражение не «закроется» само до тех пор, пока вы не предпримите соответствующие действия. Агрессивные NPC могут напасть на вас в любое время, но «закрыть» ли сражение или нет, - решают сами игроки.

Кто сможет закрывать и вновь открывать сражения?

Ответственных за «закрытие» и «открытие» сражений назначает лидер группы.

Можно ли каким-то образом узнать, получу ли я что-нибудь в награду или нет, убив данного NPC? 

Первый игрок (или группа), атаковавший(ая) противника, станет единственным(ой), кто получит какую-либо награду, если ему(ей) удастся убить его. Это относится к добыче, опыту и репутации (при выполнении квеста). Если в результате сражения с данным противником вы не получите совсем ничего, его имя станет серым. Так вы сможете понять, что этот бой не сулит вам ни добычи, ни опыта.
Если ваша группа нанесет врагу совсем немного повреждений (меньше половины от того количества, которое необходимо для его полного поражения), награды, которые вы получите в конце боя, значительно уменьшатся. Если NPC в свою очередь нанесет вам более 50% общих повреждений, за это сражение вы не получите ни монет, ни XP.

Смогу ли я «подлечивать» игроков, которые участвуют в сражении?

Если сражение не заблокировано, вы с легкостью можете «подлечивать» любого игрока или группу, или даже помочь им атаковать врага.
Но в том случае, если бой «закрыт», вам не удастся помочь его участникам, по крайней мере, до тех пор, пока они его не разблокируют.

Что вы можете сказать про баффы? Могу ли я бросить бафф на своего товарища, который не состоит в одной группе со мной?

Большинство баффов, которыми можно воспользоваться во время сражения, распространяются только на данную группу. Но наша игра – это постоянный выбор. Если вы хотите получить какие-то определенные баффы, вам нужно объединиться в группу с представителями того класса, который ими владеет. Но если вы объединитесь с каким-то другим классом (который может быть полезен вам в чем-то другом), вы сможете действовать также эффективно и без этих баффов. Мы хотим избежать такой ситуации, при которой игрок становится «бесполезным», если он не обладает определенным набором баффов, и вместо этого показать, что существует множество других возможностей, помогающих вам стать более эффективными.
К тому же в нашей игре существует множество различных полезных баффов, которые распространяются не только на членов одной группы. К примеру, спеллы, влияющие на улучшение ваших действий, не относящихся к сражению (как, скажем, Дух волка в EQ ), могут распространяться на игроков, не относящихся к вашим «согруппникам».

Смогу ли я играть в одиночку всегда, когда захочу этого?

Да. Мы хотим, чтобы наши игроки получали удовольствие вне зависимости от того стиля, который они предпочитают, или от того количества времени, которое они могут проводить за игрой ежедневно. В нашей игре вы можете в одиночку проходить все этапы, выполнять различные квесты и поручения NPC, а также путешествовать по таким областям, где противников под силу убить и одному игроку.

Что такое «боевое искусство», которое получают персонажи ближнего боя?

Персонажи ближнего боя обладают специальными умениями, которые называются «искусствами». Благодаря им каждый класс приобретает уникальные мощные боевые техники. Для достижения максимального эффекта, игроки должны решить, каким из этих «боевых искусств» стоит воспользоваться в данной ситуации; точно так же как кастеры должны правильно выбрать тот или иной спелл. На это решение будет сильно влиять и само сражение, и то, какие классы принимают в нем участие (т.е. входят в состав группы). Будет здорово, если вы сумеете определить, какими умениями располагают остальные ваши «коллеги», потому что некоторые «искусства» дают наилучший результат только в сочетании с теми, которые принадлежат другому классу.

Будет ли в EverQuest дальний бой?

В нашей игре атаки на расстоянии, такие как стрельба из лука , будут более специализированной формой сражения. Некоторые классы (особенно это касается всех «разведчиков») получат доступ к мощным «боевым искусствам», действующим на расстоянии, и с их помощью смогут наносить невероятные повреждения. Однако, такие атаки будут не бесконечны; дальний бой отнимает очень много энергии, которая в свою очередь является ценнейшим ресурсом для персонажей ближнего боя.

Я видел упоминания о «скорости в бою». Насколько я понял, во время сражения игроки будут двигаться медленнее. Это правда?

Изначально мы действительно хотели так сделать, но после первых тестирований поняли, что это не самая удачная идея. Поэтому в целом мы от нее отказались, однако во время «закрытых» сражений баффы, влияющие на движения игроков, как бы «зависают в воздухе». Таким образом, у нас не возникает ощущения того, что мы искусственно «выбросили» из боя тактическую сторону.

Если члены моей группы атаковали кого-то, означает ли это, что и я автоматически становлюсь участником сражения?

Нет. Вы не станете участником сражения до тех пор, пока не начнете предпринимать какие-то активные действия против врага. Если ваша группа нападает на кого-то в другом конце данной области, вы можете «со всех ног» броситься к ней на помощь (не осуществляя  на бегу враждебных действий). 

Что такое героическая возможность?

В ходе сражения игрокам предоставляются возможности совершить героические действия. Когда наступает время «героической возможности» ), появляется «колесо фортуны», которое подсказывает вам, каким именно спеллом или «боевым искусством» лучше всего воспользоваться в данный момент для того, чтобы положить начало героическому действию или, наоборот, завершить его.

0

5

Скриншоты

0

6

Вся инфа была съезженна с  http://www.eq2ru.ru/

ЗЫ
Может кто играл?отпишитесь как оно? http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Хочу на днях купить триальную 14и дневную версию игры.Чисто поглядеть как оно http://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif

Отредактировано Lager (2007-10-03 20:38:51)

0

Похожие темы