MMORPG игр - Vanguard Online!
Увлекательный мир полный приключений и опасностей ожидает игрока, попавшенго в мир Vanguard. В этой игре собраны все лучшие моменты самых популярных MMORPG игр, подробнее Вы можете прочитать в FAQ по игре.
О разработке
Команда Sigil, занимающаяся разработкой Vanguard (Вангарда), известна тем, что в ее состав входит большинство создателей EverQuest, включая проектировщика Брэда МакКвейда (Brad McQuaid) и покойного художника Кита Паркинсона (Keith Parkinson). Многие из них работали и над другими играми жанра MMORPG. Когда-то Sigil состояла всего лишь из нескольких человек, теперь же компания разрослась до нескольких десятков сотрудников.
Развитие началось в начале 2002, и сделка о публикации с Microsoft была объявлена в апреле 2002. Название игры было объявлено 16 марта 2004 – спустя ровно пять лет с тех пор, как был выпущен EverQuest. В мае 2004 года Sigil показала первые скриншоты игры в апреле и объявила, что Vanguard использует движок Unreal. К маю 2006 Sigil объявила, что они стали cо-издателями Vanguard: Saga of Heroes из-за разрыва с Microsoft (по взаимному согласию), вызванного интересами Компании. Тогда же, со-издателем и дистрибьютором игры была названа Sony Online Entartaiment (SOE).
Разработчики Vanguard решили провести бета-тестирование игры поэтапно, разбив его на несколько фаз. В настоящее время игра находится в Фазе 3. Люди, желающие играть в закрытой бете, должны зарегистрироваться на их форумах или подписаться через “промо”. В начале каждой бета-фазы разработчики выбирают случайных людей, которые потом участвуют в тестировании игры через их форумы и промо-акции.
Бета-тестирование |
Разработчики описали фазы таким образом:
Информация ниже была составлена по официальному “SOH Vanguard FAQ” (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)
Фаза 0: Решение технических проблем – проверяются коды, выявляются проблемы, вносятся исправления, и т.д. Основные средства инфраструктуры. Затем стабильность – нужно установить достаточно устойчивый код, чтобы испытатели бета - версии не были чрезмерно растерянны. Начав с маленькой части мира, они постепенно включают дополнительные области. Тестирование Бета 0 “Друзья и Семья” (“Friends and Family”) началось в августе 2005, тогда в нем участвовала совсем небольшая группа людей.
Фаза 1: Начало проверки “геймплея” (gameplay). Начинается с основ, и переходит дальше к системам, которые делают Vanguard ещё более уникальным. Помимо этого изучается то, как размер и целостность мира влияют на игру.
Фаза 2: Продолжаем проверять; в тестировании участвует уже гораздо больше людей. Тестируется игра на средних уровнях, затем – на более высоких, изучаются производство предметов (“крафтинг”), дипломатия, и другими более специфичные системы Vanguard. Заканчивается фаза тем, что континент Тестра (Thestra) “населяется” как можно большим числом тестеров – так определяется максимально возможное число его “жителей”.
Фаза 3: ‘Заселяется” и Тестра (Thestra) и Квелиа (Qalia). Продолжаем следить за тем, как быстро продвигаются люди, плюс все остальное, что было в фазе 1 и 2. Тестируем еще больше областей высокого уровня, но, конечно, не самые высокие; туда отправляются только небольшие избранные группы игроков. Однако основной упор делается на завершение работы над уровнями 1-35.
Фаза 4: Определяется оптимальное количество людей, одновременно находящихся на одном сервере; желательно, чтобы оно находилось где-то в пределах между максимально и минимально возможными значениями. Добавляем Коян (Kojan), тем самым завершая “строительство” мира. Завершается работа над предметами, скоростью развития персонажа, совершенствуются процессы изготовления предметов и сбора ресурсов, а также Дипломатия.
Фаза 5: Самая короткая фаза, в которой участвует очень много людей ( 25 000 +). Запускаются (онлайн) сервера, с тем, чтобы удостовериться, что с ними нет никаких проблем. Пробное составление счетов, логинов, и т.д. Разработчики делают все возможное, чтобы быть уверенными в том, что ничего катастрофического не случится, когда они запустят игру в реальном времени. Может быть открыта часть “high end” содержания, но основная игровая интрига держится в секрете.
Сообщество |
Даже с ее неопределенной датой выпуска (основанный на комментариях МакКвейда о том, что разработка MMORPG занимает по крайней мере три года) вокруг игры начало формироваться сообщество. Многие из поклонников следовали за развитием, признавая наследие команды от EQ . Команда также рано поняла, как важно сообщество, и открыла официальные форумы еще перед опубликованием названия, в июле 2003. Sigil периодически показывал концепцию, скриншоты, историю и традиции создаваемого мира. Некоторые из художественных работ были созданы известными художниками фэнтези, типа Brom и Дона Маитца (Don Maitz) и покойного Кита Паркинсона.
Большая часть сообщества сформировалась вокруг форумов вебсайта, но также было и такое, что фаны посещали Sigil, чаты IRC, и соревнования. "Встречу Сообщества на высшем уровне " провели 7 октября 2004, и там Vanguard был показан большей аудитории.
Vanguard был также первой игрой, которая осуществила программу поддержки соединения сайтов Vanguard и фан сайтов. Через эту программу фан сайту предоставляют эксклюзивное содержание и эксклюзивные интервью с разработчиками и художниками. Фан сайты сделаны из вебсайтов старого и нового сообщества, посвященных не только Vanguard, но и многим другим MMORPG. Это неполный список сайтов поклонников Vanguard : “The Druids Grove”, “Silky Venom” 1, “Vanguard Stratics”, “Vanguard Spheres”, “Vanguard Tact”, и “Safehouse”.
Действие Vanguard разворачивается в фэнтези-мире под названием Телон (Telon). Большинство известных игровых рас - из традиционного фэнтези: гномы, люди, полурослики, дварфы, эльфы, варвары, и полугиганты. Менее традиционные – вульманы (vulmane), раса разумных двуногих людей-волков (в отличие от оборотней).
География |
В мире Телона есть четыре подтвержденных континента.
Тестра (Thestra) - континент европейского типа с горами, заболоченными местами, и лесами. Тестру населяют Тестриански люди, Высшие Эльфы, Гномы, Полугиганты, Вараньяры (Varanjar), Полурослики и Вульманы.
Квелиа (Qalia) - континент типа Ближнего Востока с горами и пустынями. Квелиа населяют Квелианские люди, Мордебийские люди (Mordebi), Темные Эльфы, Гномы, Керашаса, и Варатари (Varathari).
Коян (Kojan) - континент, сделанный "под Азию". Коян населяют Коянские люди, Полуэльфы, Лесные Эльфы, Реки, Гоблины, и Орки.
Четвертый континент, Лотенланд (Lothenland), доступен не сразу. О Лотенланде известно немного – лишь то, что он закрыт ледяной погодой, созданной магией.
Подземелья |
О подземельях Телона известно совсем немного. Однако Sigil заявил, что они не будут раскрывать секрет.
"Подземелья просто существуют в пределах мира. Прогуляйтесь по холму, и вы вполне можете найти человеческий замок, занятый Орками, покопайтесь в пропасти, и вы можете найти пещеристый вход в мини-подземелье или игровую область. Нет никакой загрузки - вы просто входите и уходите. Конечно, много монстров имеют "привязи", которые мешают им "быть обучаемыми" слишком далеко от их родного подземелья."
Жилища |
Жилища должны быть в игре уже на момент релиза. Есть три типа зданий, которые строятся игроками и продаются игрокам.
Жилые Здания - дома игрока.
Индустриальные Здания – дома игроков, специализирующихся на создании предметов (крафтинге).
Коммерческие Здания - Коммерческие магазины и склады, принадлежащие игрокам и управляемые ими.
Возвести здание можно не на любом участке земли. Разработчики разделили мир на специальные зоны. Если игрок хочет строить дом в определенной области континента, он (или она) должен убедиться в том, что выбранная зона доступна для стройки. Также было подтверждено, что игроки смогут строить собственные города, однако об этом известно немногое.
Персонажи |
Персонажи в Vanguard: Saga of Heroes создаются через действующий аккаунт игры. В настоящее время неизвестно, сколько персонажей может быть создано на одном аккаунте. После создания персонажа игрок вступает в игру на одном из трех главных континентов в зависимости от расы, которую он или она выбрал(а). Затем ему предстоит развивать своего персонажа в лучших традициях MMORPG (т.е. повышая его уровень). Однако, в отличие от обычных MMORPG, в Vanguard повышать уровни можно в разных сферах.
Расы |
Каждая раса населяет один из трёх главных континентов. Игроки могут покидать свой родной континент по мере прохождения уровней.
Раса и разделения на классы
В настоящее время существует двенадцать уникальных рас. Помимо этого, у Варваров, Эльфов и Людей есть так называемые “под-расы”. Также, есть семнадцать уникальных классов искателей приключений. При создании персонажа игрок сначала выбирает его расу, а затем – класс. Однако, не каждая раса может выбрать каждый класс. Каждый класс ограничен определенным количеством рас.
Сферы |
Информация в этой секции была восстановлена по официальным форумам.
Каждый стиль игры разбит на то, что называют сферой. Есть три типа сфер: Приключения, Работа, и Дипломатия. Каждая сфера характеризуется уровнем, который будет повышаться по мере того, как вы будете выполнять определенные действия. Например, если вы будете бороться с различными монстрами, то в итоге повысится ваш приключенческий уровень. Игрок может увеличивать уровень любой сферы в любое время, однако никто не заставляет вас делать это против воли. Все три сферы во всём влияют на вашего персонажа. Нет никаких ограничений для любых комбинаций между сферами, создающими каждый уникальный персонаж.
Приключения (adventure)
Эта сфера состоит из того, в чем многие узнают традиционный набор классов MMORPG, однако здесь есть некоторые существенные особенности. Классы будут разбиты на четыре основных категории, боец-защитник (танк), нападающий боец (тот, кто атакует), лекарь (защищает с помощью заклинаний) и маг (наносит повреждения магией).
В данной сфере персонажам нужно будет образовывать группы, а продвижение будет происходить в основном за счет сражений. Конечно, игроки смогут повышать уровни своих персонажей и при соло- и “нерегулярной” игре, однако быстрее и выгоднее всего делать это в группе. Очки умений, зарабатываемые игроками, позволят им “корректировать” своих персонажей, благодаря чему последние будут выделяться среди себе подобных.
Изготовление предметов (crafting)
Вторая 'сфера' в Vanguard, “Изготовление предметов” (крафтинг), принципиально отличается ото всего, что вы когда-либо встречали в существующих играх MMOG. Ушли в прошлое дни крафтинга в стиле EQ, где единственное, что было нужно для продвижения, заключалось в терпении и терпимости к неоднократному стрессу. Каждый “рецепт” состоит из ряда действий, выполнять которые нужно в определенной последовательности. Каждое из таких действий происходит за счет особого “накопителя действий” (action pool). Максимальное количество доступных очков действия изменяется с каждым рецептом. Во время работы вы будете время от времени сталкиваться с различными проблемами, которые могут существенно повлиять на весь процесс в целом. Вы можете страдать от трех проблем одновременно; их будут порождать рабочие места (crafting station), рецепты и используемые материалы. Экспериментируя, игроки смогут находить новые рецепты и формулы.
Как сфера, крафтинг будет иметь свой собственный набор классов и уровней. Так что ваш персонаж будет развиваться в ее пределах, вне зависимости от других сфер.
Дипломатия (diplomacy)
Третья "сфера" Vanguard, Дипломатия выносит понятия фракций и взаимодействия игроков на совершенно новый уровень. Система дипломатии в Vanguard позволит игрокам напрямую влиять на политику и развитие мира путем взаимодействия с NPC персонажами. Например: Хотите получить права на земли и строить новый город в богатой ресурсами области? Тогда подключите дипломатов своей гильдии и попытайтесь наладить отношения с местными политическими деятелями, а также помогите смягчить трения.
Как сфера, дипломатия имеет свой собственный набор классов и уровней. По мере того, как вы будете приобретать опыт в дипломатии, вас будут награждать различными титулами, которые добавляются к вашему имени. Какими именно будут титулы, пока не известно, но первым будет Messenger (Посланец). Этот титул может записываться (а может и нет, на ваше усмотрение) так: Messenger John Smith (Посыльный Джон Смит). Ваш персонаж продвинется в пределах сферы дипломатии, независимо от других сфер.
Причастность Sony Online Entartainment (SOE) |
В мае 2006 Sony Online Entartainment приобретала права на продажу у прежнего издателя Microsoft. На эту тему в фанклубе Vanguard было проведено много споров из-за сомнительной репутации SOE среди прежних игроков StarWars Galaxies и EverQuest.
Однако Sigil держит под контролем развитие, финансирование, имеет право интеллектуальной собственности и осуществляет внутри-игровое обслуживание клиента (GM и программы Руководства). На SOE лежит в основном ответственность за маркетинг, публикацию, распространение, подписные услуги и обслуживание серверов игры.
Известно, что это партнерство было “возвращением домой” для главного администратора Sigil Брэда МакКуэйда, который был - наряду с главными администраторами Sony Online Entertainment Джоном Смедли, Биллом Тростом и Стивом Кловером (John Smedley, Bill Trost and Steve Clover соответственно) - одними из четырех оригинальных разработчиков Everquest для SISA (Sony Interactive Studios America, позже переименованную в Verant Interactive в 1999).
Корабли |
В Vanguard-е есть суда принадлежащие как игрокам, так и паромы, которые просто перевозят игроков с континента на континент в определенные места. Суда, находящиеся в собственности игрока должны быть собраны при участии множества соответствующих ремесленников разных профессий.
Игрокам будут доступны различные типы судов:
Легкие корабли, с которых можно осматривать ближайшие морские просторы, и вести разведку близлежащих территорий.
Больше корабли, на которых можно легко добираться до других континентов и даже отправляться в неизведанные края, в поисках приключений.
Эти суда обработаны и будут требовать труда ремесленников всех профессий. Они начнут с основного стиля постройки, который представляет область, откуда они родом: Thestra, Qalia, и Архипелаг Kojani. В игре 117 различных вариаций кораблей, которые могут быть сделаны от базового стиля.
РАСЫ VANGUARD
Каждая раса населяет один из трёх главных континентов. Игроки могут покидать свой родной континент по мере прохождения уровней. Раса и разделения на классы
В настоящее время существует двенадцать уникальных рас. Помимо этого, у Варваров, Эльфов и Людей есть так называемые “под-расы”. Также, есть семнадцать уникальных классов искателей приключений. При создании персонажа игрок сначала выбирает его расу, а затем – класс. Однако, не каждая раса может выбрать каждый класс. Каждый класс ограничен определенным количеством рас.
КЛАССЫ VANGUARD
“Классы искателей приключений” в “Вангарде” – то есть, классы, относящиеся к приключенческой сфере, – это то, что обычно в ролевых играх (RPG) называется просто “классами персонажа”. К приключенческим классам относятся воины (warriors), клирики (clerics) и разбойники (rogues). Разработчики игры (Sigil) разбили приключенческие классы на несколько групп, представители каждой из которых играют разные роли в команде. Эти роли и есть их “работа” или “профессия” ("jobs"). Всего в игре есть четыре вида “работы”: боец-защитник (protective fighter), нападающий боец (offensive fighter), лекарь (healer) и маг (arcane caster).
Соответственно, каждую из них выполняют представители тех или иных классов: например, и Воин (Warrior), и Паладин (Paladin) являются бойцами-защитниками, так что если группе нужен “танк”, на его роль вполне подойдет и тот, и другой. Такая система профессий породила некоторые страхи среди поклонников “Вангарда”: они забеспокоились, что классы будут довольно “бледненькими” и похожими друг на друга, что в общем-то характерно для игр, взявших за основу архетипы. Однако компания Sigil намерена сделать так, что представители разных классов (даже в рамках одной профессии) будут существенно отличаться друг от друга и обладать яркими индивидуальными чертами.
Например, и Колдун (Sorcerer), и Некромант (Necromancer) могут использовать магию, однако Колдун насылает заклятия (т.е. активирует спеллы) с помощью энергии стихий, а Некромант опирается на силу своих питомцев (петов). Оба они вроде бы делают одно и то же, но по-разному, так что игроки будут получать разный опыт.