MEGA | Форум нового поколения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



VanGuard

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

MMORPG игр - Vanguard Online!
Увлекательный мир полный приключений и опасностей ожидает игрока, попавшенго в мир Vanguard. В этой игре собраны все лучшие моменты самых популярных MMORPG игр, подробнее Вы можете прочитать в FAQ по игре.

О разработке 

Команда Sigil, занимающаяся разработкой Vanguard (Вангарда), известна тем, что в ее состав входит большинство создателей EverQuest, включая проектировщика Брэда МакКвейда (Brad McQuaid) и покойного художника Кита Паркинсона (Keith Parkinson). Многие из них работали и над другими играми жанра MMORPG. Когда-то Sigil состояла всего лишь из нескольких человек, теперь же компания разрослась до нескольких десятков сотрудников.

Развитие началось в начале 2002, и сделка о публикации с Microsoft была объявлена в апреле 2002. Название игры было объявлено 16 марта 2004 – спустя ровно пять лет с тех пор, как был выпущен EverQuest. В мае 2004 года Sigil показала первые скриншоты игры в апреле и объявила, что Vanguard использует движок Unreal. К маю 2006 Sigil объявила, что они стали cо-издателями Vanguard: Saga of Heroes из-за разрыва с Microsoft (по взаимному согласию), вызванного интересами Компании. Тогда же, со-издателем и дистрибьютором игры была названа Sony Online Entartaiment (SOE).

Разработчики Vanguard решили провести бета-тестирование игры поэтапно, разбив его на несколько фаз. В настоящее время игра находится в Фазе 3. Люди, желающие играть в закрытой бете, должны зарегистрироваться на их форумах или подписаться через “промо”. В начале каждой бета-фазы разработчики выбирают случайных людей, которые потом участвуют в тестировании игры через их форумы и промо-акции.

Бета-тестирование     |   

Разработчики описали фазы таким образом:

Информация ниже была составлена по официальному “SOH Vanguard FAQ” (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ) 

Фаза 0: Решение технических проблем – проверяются коды, выявляются проблемы, вносятся исправления, и т.д. Основные средства инфраструктуры. Затем стабильность – нужно установить достаточно устойчивый код, чтобы испытатели бета - версии не были чрезмерно растерянны. Начав с маленькой части мира, они постепенно включают дополнительные области. Тестирование Бета 0 “Друзья и Семья” (“Friends and Family”) началось в августе 2005, тогда в нем участвовала совсем небольшая группа людей.

Фаза 1: Начало проверки “геймплея” (gameplay). Начинается с основ, и переходит дальше к системам, которые делают Vanguard ещё более уникальным. Помимо этого изучается то, как размер и целостность мира влияют на игру.

Фаза 2: Продолжаем проверять; в тестировании участвует уже гораздо больше людей. Тестируется игра на средних уровнях, затем – на более высоких, изучаются производство предметов (“крафтинг”), дипломатия, и другими более специфичные системы Vanguard. Заканчивается фаза тем, что континент Тестра (Thestra) “населяется” как можно большим числом тестеров – так определяется максимально возможное число его “жителей”.

Фаза 3: ‘Заселяется” и Тестра (Thestra) и Квелиа (Qalia). Продолжаем следить за тем, как быстро продвигаются люди, плюс все остальное, что было в фазе 1 и 2. Тестируем еще больше областей высокого уровня, но, конечно, не самые высокие; туда отправляются только небольшие избранные группы игроков. Однако основной упор делается на завершение работы над уровнями 1-35.

Фаза 4: Определяется оптимальное количество людей, одновременно находящихся на одном сервере; желательно, чтобы оно находилось где-то в пределах между максимально и минимально возможными значениями. Добавляем Коян (Kojan), тем самым завершая “строительство” мира. Завершается работа над предметами, скоростью развития персонажа, совершенствуются процессы изготовления предметов и сбора ресурсов, а также Дипломатия.

Фаза 5: Самая короткая фаза, в которой участвует очень много людей ( 25 000 +). Запускаются (онлайн) сервера, с тем, чтобы удостовериться, что с ними нет никаких проблем. Пробное составление счетов, логинов, и т.д. Разработчики делают все возможное, чтобы быть уверенными в том, что ничего катастрофического не случится, когда они запустят игру в реальном времени. Может быть открыта часть “high end” содержания, но основная игровая интрига держится в секрете.

Сообщество     |   

Даже с ее неопределенной датой выпуска (основанный на комментариях МакКвейда о том, что разработка MMORPG занимает по крайней мере три года) вокруг игры начало формироваться сообщество. Многие из поклонников следовали за развитием, признавая наследие команды от EQ . Команда также рано поняла, как важно сообщество, и открыла официальные форумы еще перед опубликованием названия, в июле 2003. Sigil периодически показывал концепцию, скриншоты, историю и традиции создаваемого мира. Некоторые из художественных работ были созданы известными художниками фэнтези, типа Brom и Дона Маитца (Don Maitz) и покойного Кита Паркинсона.

Большая часть сообщества сформировалась вокруг форумов вебсайта, но также было и такое, что фаны посещали Sigil, чаты IRC, и соревнования. "Встречу Сообщества на высшем уровне " провели 7 октября 2004, и там Vanguard был показан большей аудитории.

Vanguard был также первой игрой, которая осуществила программу поддержки соединения сайтов Vanguard и фан сайтов. Через эту программу фан сайту предоставляют эксклюзивное содержание и эксклюзивные интервью с разработчиками и художниками. Фан сайты сделаны из вебсайтов старого и нового сообщества, посвященных не только Vanguard, но и многим другим MMORPG. Это неполный список сайтов поклонников Vanguard : “The Druids Grove”, “Silky Venom” 1, “Vanguard Stratics”, “Vanguard Spheres”, “Vanguard Tact”, и “Safehouse”.

Действие Vanguard разворачивается в фэнтези-мире под названием Телон (Telon). Большинство известных игровых рас - из традиционного фэнтези: гномы, люди, полурослики, дварфы, эльфы, варвары, и полугиганты. Менее традиционные – вульманы (vulmane), раса разумных двуногих людей-волков (в отличие от оборотней).

География     |   

В мире Телона есть четыре подтвержденных континента.

Тестра (Thestra) - континент европейского типа с горами, заболоченными местами, и лесами. Тестру населяют Тестриански люди, Высшие Эльфы, Гномы, Полугиганты, Вараньяры (Varanjar), Полурослики и Вульманы.

Квелиа (Qalia) - континент типа Ближнего Востока с горами и пустынями. Квелиа населяют Квелианские люди, Мордебийские люди (Mordebi), Темные Эльфы, Гномы, Керашаса, и Варатари (Varathari).

Коян (Kojan) - континент, сделанный "под Азию". Коян населяют Коянские люди, Полуэльфы, Лесные Эльфы, Реки, Гоблины, и Орки.

Четвертый континент, Лотенланд (Lothenland), доступен не сразу. О Лотенланде известно немного – лишь то, что он закрыт ледяной погодой, созданной магией.

Подземелья     |   

О подземельях Телона известно совсем немного. Однако Sigil заявил, что они не будут раскрывать секрет.

"Подземелья просто существуют в пределах мира. Прогуляйтесь по холму, и вы вполне можете найти человеческий замок, занятый Орками, покопайтесь в пропасти, и вы можете найти пещеристый вход в мини-подземелье или игровую область. Нет никакой загрузки - вы просто входите и уходите. Конечно, много монстров имеют "привязи", которые мешают им "быть обучаемыми" слишком далеко от их родного подземелья."

Жилища     |   

Жилища должны быть в игре уже на момент релиза. Есть три типа зданий, которые строятся игроками и продаются игрокам.

Жилые Здания - дома игрока.
Индустриальные Здания – дома игроков, специализирующихся на создании предметов (крафтинге).
Коммерческие Здания - Коммерческие магазины и склады, принадлежащие игрокам и управляемые ими.
Возвести здание можно не на любом участке земли. Разработчики разделили мир на специальные зоны. Если игрок хочет строить дом в определенной области континента, он (или она) должен убедиться в том, что выбранная зона доступна для стройки. Также было подтверждено, что игроки смогут строить собственные города, однако об этом известно немногое.

Персонажи     |   

Персонажи в Vanguard: Saga of Heroes создаются через действующий аккаунт игры. В настоящее время неизвестно, сколько персонажей может быть создано на одном аккаунте. После создания персонажа игрок вступает в игру на одном из трех главных континентов в зависимости от расы, которую он или она выбрал(а). Затем ему предстоит развивать своего персонажа в лучших традициях MMORPG (т.е. повышая его уровень). Однако, в отличие от обычных MMORPG, в Vanguard повышать уровни можно в разных сферах.

Расы     |   

Каждая раса населяет один из трёх главных континентов. Игроки могут покидать свой родной континент по мере прохождения уровней.

Раса и разделения на классы

В настоящее время существует двенадцать уникальных рас. Помимо этого, у Варваров, Эльфов и Людей есть так называемые “под-расы”. Также, есть семнадцать уникальных классов искателей приключений. При создании персонажа игрок сначала выбирает его расу, а затем – класс. Однако, не каждая раса может выбрать каждый класс. Каждый класс ограничен определенным количеством рас.

Сферы     |   

Информация в этой секции была восстановлена по официальным форумам.

Каждый стиль игры разбит на то, что называют сферой. Есть три типа сфер: Приключения, Работа, и Дипломатия. Каждая сфера характеризуется уровнем, который будет повышаться по мере того, как вы будете выполнять определенные действия. Например, если вы будете бороться с различными монстрами, то в итоге повысится ваш приключенческий уровень. Игрок может увеличивать уровень любой сферы в любое время, однако никто не заставляет вас делать это против воли. Все три сферы во всём влияют на вашего персонажа. Нет никаких ограничений для любых комбинаций между сферами, создающими каждый уникальный персонаж.

Приключения (adventure)

Эта сфера состоит из того, в чем многие узнают традиционный набор классов MMORPG, однако здесь есть некоторые существенные особенности. Классы будут разбиты на четыре основных категории, боец-защитник (танк), нападающий боец (тот, кто атакует), лекарь (защищает с помощью заклинаний) и маг (наносит повреждения магией).

В данной сфере персонажам нужно будет образовывать группы, а продвижение будет происходить в основном за счет сражений. Конечно, игроки смогут повышать уровни своих персонажей и при соло- и “нерегулярной” игре, однако быстрее и выгоднее всего делать это в группе. Очки умений, зарабатываемые игроками, позволят им “корректировать” своих персонажей, благодаря чему последние будут выделяться среди себе подобных.

Изготовление предметов (crafting)

Вторая 'сфера' в Vanguard, “Изготовление предметов” (крафтинг), принципиально отличается ото всего, что вы когда-либо встречали в существующих играх MMOG. Ушли в прошлое дни крафтинга в стиле EQ, где единственное, что было нужно для продвижения, заключалось в терпении и терпимости к неоднократному стрессу. Каждый “рецепт” состоит из ряда действий, выполнять которые нужно в определенной последовательности. Каждое из таких действий происходит за счет особого “накопителя действий” (action pool). Максимальное количество доступных очков действия изменяется с каждым рецептом. Во время работы вы будете время от времени сталкиваться с различными проблемами, которые могут существенно повлиять на весь процесс в целом. Вы можете страдать от трех проблем одновременно; их будут порождать рабочие места (crafting station), рецепты и используемые материалы. Экспериментируя, игроки смогут находить новые рецепты и формулы.

Как сфера, крафтинг будет иметь свой собственный набор классов и уровней. Так что ваш персонаж будет развиваться в ее пределах, вне зависимости от других сфер.

Дипломатия  (diplomacy)

Третья "сфера" Vanguard, Дипломатия выносит понятия фракций и взаимодействия игроков на совершенно новый уровень. Система дипломатии в Vanguard позволит игрокам напрямую влиять на политику и развитие мира путем взаимодействия с NPC персонажами. Например: Хотите получить права на земли и строить новый город в богатой ресурсами области? Тогда подключите дипломатов своей гильдии и попытайтесь наладить отношения с местными политическими деятелями, а также помогите смягчить трения.

Как сфера, дипломатия имеет свой собственный набор классов и уровней. По мере того, как вы будете приобретать опыт в дипломатии, вас будут награждать различными титулами, которые добавляются к вашему имени. Какими именно будут титулы, пока не известно, но первым будет Messenger (Посланец). Этот титул может записываться (а может и нет, на ваше усмотрение) так: Messenger John Smith (Посыльный Джон Смит). Ваш персонаж продвинется в пределах сферы дипломатии, независимо от других сфер.

Причастность Sony Online Entartainment (SOE)     |   

В мае 2006 Sony Online Entartainment приобретала права на продажу у прежнего издателя Microsoft. На эту тему в фанклубе Vanguard было проведено много споров из-за сомнительной репутации SOE среди прежних игроков StarWars Galaxies и EverQuest.

Однако Sigil держит под контролем развитие, финансирование, имеет право интеллектуальной собственности и осуществляет внутри-игровое обслуживание клиента (GM и программы Руководства). На SOE лежит в основном ответственность за маркетинг, публикацию, распространение, подписные услуги и обслуживание серверов игры.

Известно, что это партнерство было “возвращением домой” для главного администратора Sigil Брэда МакКуэйда, который был - наряду с главными администраторами  Sony Online Entertainment Джоном Смедли, Биллом Тростом и Стивом Кловером (John Smedley, Bill Trost and Steve Clover соответственно) - одними из четырех оригинальных разработчиков Everquest для SISA (Sony Interactive Studios America, позже переименованную в Verant Interactive в 1999).

Корабли     |   

В Vanguard-е есть суда принадлежащие как игрокам, так и паромы, которые просто перевозят игроков с континента на континент в определенные места. Суда, находящиеся в собственности игрока должны быть собраны при участии множества соответствующих ремесленников разных профессий.

Игрокам будут доступны различные типы судов:

Легкие корабли, с которых можно осматривать ближайшие морские просторы, и вести разведку близлежащих территорий.
Больше корабли, на которых можно легко добираться до других континентов и даже отправляться в неизведанные края, в поисках приключений.
Эти суда обработаны и будут требовать труда ремесленников всех профессий. Они начнут с основного стиля постройки, который представляет область, откуда они родом: Thestra, Qalia, и Архипелаг Kojani. В игре 117 различных вариаций кораблей, которые могут быть сделаны от базового стиля.

РАСЫ VANGUARD
Каждая раса населяет один из трёх главных континентов. Игроки могут покидать свой родной континент по мере прохождения уровней. Раса и разделения на классы

В настоящее время существует двенадцать уникальных рас. Помимо этого, у Варваров, Эльфов и Людей есть так называемые “под-расы”. Также, есть семнадцать уникальных классов искателей приключений. При создании персонажа игрок сначала выбирает его расу, а затем – класс. Однако, не каждая раса может выбрать каждый класс. Каждый класс ограничен определенным количеством рас.

КЛАССЫ VANGUARD

“Классы искателей приключений” в “Вангарде” – то есть, классы, относящиеся к приключенческой сфере, – это то, что обычно в ролевых играх (RPG) называется просто “классами персонажа”. К приключенческим классам относятся воины (warriors), клирики (clerics) и разбойники (rogues). Разработчики игры (Sigil) разбили приключенческие классы на несколько групп, представители каждой из которых играют разные роли в команде. Эти роли и есть их “работа” или “профессия” ("jobs"). Всего в игре есть четыре вида “работы”: боец-защитник (protective fighter), нападающий боец (offensive fighter), лекарь (healer) и маг (arcane caster).
Соответственно, каждую из них выполняют представители тех или иных классов: например, и Воин (Warrior), и Паладин (Paladin) являются бойцами-защитниками, так что если группе нужен “танк”, на его роль вполне подойдет и тот, и другой. Такая система профессий породила некоторые страхи среди поклонников “Вангарда”: они забеспокоились, что классы будут довольно “бледненькими” и похожими друг на друга, что в общем-то характерно для игр, взявших за основу архетипы. Однако компания Sigil намерена сделать так, что представители разных классов (даже в рамках одной профессии) будут существенно отличаться друг от друга и обладать яркими индивидуальными чертами.

Например, и Колдун (Sorcerer), и Некромант (Necromancer) могут использовать магию, однако Колдун насылает заклятия (т.е. активирует спеллы) с помощью энергии стихий, а Некромант опирается на силу своих питомцев (петов). Оба они вроде бы делают одно и то же, но по-разному, так что игроки будут получать разный опыт.

0

2

VANGUARD: SAGA OF HEROES - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
В среду я начал открытие для себя выставки Е3 встречей с Brad McQuaid и Jeff Butler (исполнительный продюсер) из кампании Sigil Games. Мы встретились в комнате Sony Online Entertainment, и я увидел демо игры Vanguard, одной из наиболее ожидаемых ММО.

Конечно, я спросил МакКвейда и Батлера об их контракте, на совместном издании игры с кампанией Sony Online Entertainment. Согласно с МакКвейдом и Батлером, их расторжение контракта с Microsoft произошло не в порыве ярости, а по соглашению обоих сторон. У Microsoft и Sigil были разные представления о будущем игры, и они решили, что будет лучше, если они пойдут каждый своей дорогой.

Что касается самой игры, то МакКвейд и Батлер начали показ с меню выбора персонажа. Все гуманоидные существа в игре имели одинаковый скелетную основу, будь то орк или эльф. Это позволяет заселить города большим количеством NPC (все гуманоидные NPC имеют тот же скелет) и не отягощать систему.

Игроки могут выбрать любую фэнтези расу от лесных эльфов до людей, от орков до хоббитов. Всего около 20 рас. Также присутствует около сотни различных способов изменить внешность своего персонажа, это сделано, для того чтобы у каждого игрока был свой неповторимый персонаж.

Затем Макквейд и Батлер показали мне систему домов в Вангарде. Каждый игрок может владеть домом и при том только одним. Это очень дорогостоящее занятие следить за домом и без всякой причины игроки прикреплены к домам с самого начала.

Как система выбора персонажа, система домов тоже очень разнообразная. На трёх континентах Вангарда есть множество мест, где игроки могут построить свои дома. Они могут украсить их, поставить мебель именно в том месте, в каком захочется. Дом это лучшее место, где можно выставить свои боевые трофеи. Батлер показал мне голову медведя, висящую на стене, и как это не удивительно, но это свидетельствует о том, что голова была добыта в схватке с медведем  Дома также будут использоваться как места, где можно заниматься ремеслом.

Ваш дом это не инстанс. Вы можете впускать игроков в свой дом, открыв дверь. Вы также можете дать способность другим игрокам открывать вашу дверь. Также игроки смогут посмотреть ваши трофеи, не взаимодействуя с ними.

Следующий вопрос касается системы путешествий. Многих игроков озадачила это система, так как они играли в ЕверКвест до этого. МакКвейд сказал мне, что система будет очень забавной. Я спросил их как они намереваются сделать это.

Игроки будут начинать зарабатывать маунтов с 10 лвл. И это не только лошади, разных цветов, это дикие звери, корабли и фантастические летающие драконы. Со временем как вы растёте в уровне и вам надо будет передвигаться на большие расстояния, вы сможете покупать быстрых маунтов. Батлер надеяться, что путешествие от городов до мест охоты будет занимать максимум 20 минут.

Путешествия будут проходить по трём континентам Вангарда через леса и поля и другие пейзажи: Thestra, континент в европейском стиле, Qalia, в арабском стиле и Kajanese Archipelago, куча островов. Чтобы ориентироваться в мире игрокам рийдется научится путешествовать по морям и по воздуху. Батлер показал мне корабли и драконов, которых игроки не увидят, пока не достигнут высоких левелов. Также в Вангарде будет множество летающих NPC, так что не думайте что вы в безопасности, если не на земле.

Но я всё ещё не уверен, что путешествия будут интересными. Возможно я пессимист, но я считаю, что большое количество маунтов не разнообразит игру.

Батлер и МакКвейд это тоже поняли и сказали, что в случае необходимости они добавят систему телепортов.

Но всё же они поделились со мной одной идей о внедрении системы
караванов. Перед логаутом игроки могут прикрепить себя к лидеру каравана. И когда они следующий раз зайдут в игру у них будет выбор, либо вернуться туда, где они были либо в место, где остановился лидер караванов. Даже если игроку надо отойти или перекусить он может прикрепить себя к группе чтобы, потом не бежать и искать их.

Смерть в Вангарде будет похожа на смерть в ЕверКвесте. Но также они смогут сохранить себя в специальных лагерях, где они смогут воскреситься со своими маунтами и предметами, которые будут в их сумках. Также Батлер и МакКвейд надеются, что игроки будут носить с собой несколько сетов брони с разными резистансами. И будут одевать их пока бегут к своему трупу, чтобы снять с него свой главный сет брони.

Ещё одна особенность состоит в том, что для некоторых квестов надо будет иметь специальную профессию, чтобы продвинуться дальше. Например, гоблинский дипломат будет говорить только с игроком из той же фракции. Если у вас нет того, что надо для квеста, то надо найти игрока, у которого есть или провалить квест. МакКвейд и Батлер понимают, что игроки не смогут ощутить весь контент. Если вы соло игрок, то около 20% вы будете проводить соло, но всё же 60% это групповой контент и ещё 20% это рейды.

Батлер также показал мне город в Вангарде. Он убедил меня, что город в Вангарде содержит в себе больше чем в других коммерческих проектах. Города полны предметов, магазинов, NPC, с которыми игрок может прокачивать репутацию. Города это подземелья дипломатов.

Я увидел хорошую графику, города, летающих маунтов, но игра не оправдала все мои ожидания. Некоторые вещи вообще не сочетались друг с другом. Посмотрим на развитие этого проекта в будущем.

Оригинал статьи на MMORPG.COM
Перевод на русский: Dahok

0

3

VANGUARD (ИГРОМАНИЯ)
Героическая сага 

История Vanguard: Saga of Heroes очень похожа на историю небезызвестной MMORPG Guild Wars, ставшей сегодня настоящим хитом. В обоих случаях над проектом потрудились легендарные разработчики, в какой то момент покинувшие неповоротливую и неуклюжую альма-матер, чтобы создать “маленькую мобильную студию, способную на великие дела”.

За судьбу Guild Wars мы были спокойны с самого начала, ведь она находилась в надежных руках выходцев из Blizzard North. Что касается Vanguard, то на сей раз никакого спокойствия нет и в помине, потому что все понимают, что нас ждет настоящая бомба. И дело даже не в амбициозных заявлениях авторов о первой в мире MMORPG третьего поколения. Дело в самих авторах.

Один из них — Брэд Маккуэйд (Brad McQuaid) — в свое время “всего лишь” основал компанию Verant Interactive и возглавлял разработку EverQuest. Впоследствии он потрудился и над EverQuest 2, а также Star Wars: Galaxies. Вместе с Маккуэйдом в Sigil Games ушли несколько ключевых разработчиков EverQuest.

Что ж, у бывших сотрудников Blizzard все получилось. Получится ли у создателей самой знаменитой онлайновой игры развить свои идеи на новом месте? Скорее всего да, ведь даже Microsoft, серьезно обжегшаяся уже не на одной MMORPG, стала издателем Vanguard (сам по себе это весьма красноречивый факт). Посмотрим, чем порадует нас первая ласточка из нового поколения многопользовательских ролевиков.

Телон, новый Норрат     |   

События разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Телон (Telon) . Огромные земли, представляющие почти все виды земного ландшафта, населяет множество сказочных рас и, как водится, злобных монстров. Последние делятся на откровенно глупых, средних по интеллекту и необычайно разумных (помните побасенку о том, что супермонстры в EverQuest иногда управляются специально нанятыми сотрудниками?).

Первый континент под названием Тестра (Testra) населят свыше десятка разумных рас, из которых пока известно семь: эльфы, полугиганты, полукарлики, гномы, варвары, вульманы (двуногие волкообразные существа) и люди Тестры, отличающиеся внешне от людей других материков. Каждая раса, как водится, имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, при генерации персонажа можно будет выбрать его пол и настроить внешность.

Направление развития — на любой вкус, от закаленного бойца до мирного ремесленника (всего запланировано пять классов: sorcerer, ranger, warrior, pscionisist и cleric). Большое внимание уделено системе крафтинга и еще больше — вечной проблеме MMORPG — неизбежному падению экономики игры со временем.

Последнее зачастую вызвано не только постоянно растущей инфляцией внутри игры — с ней как раз легко бороться, — но и всевозможными “левыми” программками, в числе прочего дублирующими предметы. Но кто-кто, а уж разработчики EverQuest должны умело обойти хакерские рифы. В Vanguard нечестные игроки не смогут украсть или перепродать чужой предмет, выпросив его на время. Специальный режим аренды позволит владельцу предмета вернуть его в любое время, а продажа арендуемого имущества будет просто невозможна.

Большие пространства не стали преградой для опытных программистов Sigil: мир будет цельным, то есть без швов, что означает не только возможность добраться в любую видимую местность, но и отсутствие досадных пауз при подгрузке локаций. Девиз всей игры — “Содержание превыше всего!”, поэтому недостатка в квестах, толкущихся там и сям NPC, обновлениях и дополнениях не будет.

Исправлен и недочет, стоивший многих потерянных часов пользователям EverQuest: в длительных морских путешествиях персонажи просто сидели сложа руки и отчаянно зевали. На сей раз поездки станут гораздо веселее: морские чудовища могут напасть на корабль и даже его повредить.

Путь наверх     |   

Пресловутое “третье поколение MMORPG ” — собственный термин сотрудников Sigil. И если базовое определение более или менее понятно и не вызывает особых возражений, то, когда дело доходит до конкретики, перед любопытными вырастает прочная стена. Именно те идеи, которые выведут игру на новый уровень, скрываются тщательнее всего. “Во-первых, мы должны убедиться, что эти инновации работают как задумано”, — оправдываются разработчики. И честно добавляют: “К тому же на подходе другие MMOG”.

Однако под завесой этой “тайны бермудского двора” уже нетрудно разглядеть будущие очертания Vanguard. Сложность — примерно как в EverQuest, то есть достаточно высокая. Выбор локации зависит от количества друзей в игре: если все оффлайн, можно побегать соло — никто не будет мешать, но и особых подвигов на такой территории не совершить (вообще игра ориентирована на коллективные действия). Чуть интереснее области, где могут резвиться целые кланы. А самые богатые на приключения и трофеи районы отведены под массовые побоища.

Vanguard не отличается мягкостью и пушистостью. Правда, нам обещают не ошарашивать новичков запутанной системой скиллов и сложностью игры, как это было со знаменитым “эверкрэком”: самых неискушенных будет вводить в курс дела обучающий модуль. Однако легким станет только вступление в игру, потом все изменится. Битвы будут по-настоящему трудными, путешествия — дальними, очки опыта — скупыми, а геймплей — глубоким, как океан вокруг Тестры.

Даже для того, чтобы подобрать тело погибшего персонажа, придется изрядно повоевать. Кроме того, гибель подопечного карается потерей части накопленного опыта — стандартное наказание за неоправданный риск. В Sigil считают, что это лучшее средство от скуки.

Самая спорная, на наш взгляд, новация — сделать исследования одним из ключевых элементов геймплея. Многие MMORPG уже наступили на эти грабли: большинство игроков предпочитают мгновенные перемещения любым увлекательным экскурсиям. Однако авторы продолжают настаивать: минимум возможностей для телепортаций и... максимум сомнительного удовольствия часами сбивать ноги, путешествуя по сказочному миру. Впрочем, особо нетерпеливым предоставят лошадей на суше и корабли на море.

Графика Vanguard заслуживает отдельного внимания. Первые бета-тестеры, взглянув на игру, моментально вспоминают Lineage 2. Сходство действительно очень велико, но у Sigil есть пара тузов в рукаве. Первоначально разработка велась на движке Unreal Engine 2.х, но переход на Unreal Engine 3.0 называют делом времени.

Это в том числе значит, что в игре появятся сверхреалистичные погодные явления. Два уровня облаков — перистые и кучевые — создают неповторимую игру света и тени (тени, кстати, тоже разные — четкие от солнца и динамичные расплывчатые от пробегающих по своим делам тучек). На деревьях можно разглядеть каждый листик, на лугах — каждую травинку, и все это колышется под ветром. Заодно, кстати, можно разглядеть большую дыру в бюджете, пробитую неизбежным апгрейдом компьютера, но здесь ничего не поделать.

Боевая система     |     

Враждебный монстрятник в Vanguard по-настоящему злой. Неизвестно, останется ли в релизе курьезная ситуация, подсмотренная бета-тестерами, но если останется, это гарантирует море веселья для PK (любителей убивать чужих персонажей) и немаленькие проблемы для всех остальных.

Дело в том, что обозленное зверье преследует убегающего героя с завидным упорством, не отставая вплоть до ворот защищенных поселений. Если на этом пути окажется другой герой, сражающийся с кучкой местных супостатов, преследователи переключатся на него, чтобы защитить сородичей. Так сказать, сюрприз!

В боях игрокам предстоит принимать разнообразные решения: тупое кликанье мышкой не пройдет. Кроме того, подопечные получают травмы различных частей тела. Грустный процесс наглядно иллюстрирует картинка, на которой поврежденные конечности окрашиваются в желтый цвет, а прекратившие действовать — в красный.

Поединки разделены обязательными перерывами (видимо, разработчикам не нужна мрачная слава EverQuest, забравшего из реальной жизни некоторых слишком увлеченных игроков). Перед боем можно выставить в цепочку применяемые спеллы, обеспечив таким образом удачные комбинации. Рост боевых навыков обеспечивается за счет их частого применения, что вполне логично.

Логика прослеживается и в выпадаемых из монстров предметах. Наконец-то полностью исключена ситуация, когда какой-нибудь паук выбрасывает топор вдвое больше себя, из летучих мышей сыплются щиты, а из змей — копья. Отныне из поверженных зверюшек может выпасть только то, что они теоретически могут носить с собой.

Очень важная деталь: во время поединка нельзя отдохнуть. В сочетании с боевой системой, тяготеющей к максимальной сложности и требующей хоть какого-нибудь тактического мышления, это обещает действительно непростую жизнь всем любителям повоевать. Однако напомним, что в игре будут и сугубо мирные профессии.

О Vanguard можно рассказывать еще долго. Единственное, что настораживает уже сегодня, — это четкая ориентация игры на PvE. Желающие сразиться с другими игроками должны будут отправляться на специальные PvP-сервера. Впрочем, все еще может измениться...

Автор: Марина Орлова (Игромания)

Третье поколение     |   

Жанр многопользовательских онлайновых ролевиков очень молод, и все термины в нем находятся на стадии формирования. Разработчики из Sigil сами придумали определение поколений MMORPG.

К первому, по их мнению, относятся Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и им подобные игры, создатели которых опирались в своей работе только на текстовые MUD’ы. Соответственно, EverQuest 2, World of Warcraft и иже с ними, взяв все лучшее от предшественников, стали вторым поколением. К третьему поколению в Sigil без ложной скромности отнесли собственное детище.

0

4

VANGUARD (СТРАНА ИГР)

Vanguard: Saga of Heroes 

Амбициозный проект от создателей EverQuest, претендующий на революцию в жанре. И она, возможно, наконец-то свершится!

16 марта 2004 года молодая компания Sigil Games Online анонсировала свою первую MMORPG. Факт для индустрии рядовой, но он вызвал невероятную бурю в Интернете. Microsoft, серьезно обжегшаяся на провалах Asheron’s Call, Mythica и Earth & Beyond, согласилась стать издателем этой игры. Причина проста: в день пятилетия EverQuest новый проект представили не кто иные, как создатели этой знаменитой MMORPG. Vanguard: Saga of Heroes позиционируется авторами как первая в мире MMORPG третьего поколения (WoW и EverQuest II относятся ко второму). Новаций здесь действительно много, причем Unreal Engine 3 в качестве графического движка далеко не самая важная из них. Геймплей построен на трех основных занятиях в фэнтезийных мирах: путешествиях-приключениях, крафтинге и общении. На обширных континентах этим займутся представители полутора десятка рас и пяти классов – воины, волшебники, рейнджеры, "псионики" и клирики.

Раунд за раундом     |   

Судя по демо-версии, представленной на Е3, боевая система будет весьма динамичной. Поединки делятся на небольшие раунды с промежутками в несколько секунд. За это время необходимо выбрать последующие приемы либо магические заклинания, не забывая о своей партии. Для некоторых заклинаний существуют мощные “противоядия” ограниченного срока действия (например, отражение, обращающее на врага его же магию). Большое внимание уделяется балансу внутри групп: абсолютно любой персонаж здесь востребован, и его навыки пригодятся всем партийцам. Продвинутый интерфейс позволяет не только отслеживать действия вражеских отрядов, но и присматривать за товарищами. И теперь никто не сможет торжественно поклясться, что усердно лечил вашего погибшего героя, тогда как вы ничего подобного не замечали! Развитие персонажа тесно переплетается с боевой системой. Представители всех классов обучаются новым приемам в многочисленных стычках и дуэлях. Авторы логично предполагают, что именно такой путь приобретения нового опыта наиболее близок к реальной жизни. Например, если вы получили по голове булавой, после звездопада в глазах сразу появится знание, как орудовать этой самой булавой, и так далее.

Торговец и дипломат     |     

Остроумно решена проблема всякого барахла, которое по ходу игры собирается в карманах героя в количествах необычайных. Носить на себе низкоуровневую мелочовку уже незачем, но продать ее жалко либо вовсе невозможно. Однако теперь никаких заваленных “складов” не будет: продвинутая система крафтинга позволяет даже новичкам создавать предметы, которые у них охотно купят NPC (они же дадут рецепты). Продажа таких артефактов, помимо денежной оплаты, принесет и определенную сумму опыта. Кстати, о торговле. Больная тема всех MMORPG – кража или перепродажа шмоток, взятых напрокат. В Vanguard: Saga of Heroes внедрен механизм, полностью исключающий подобные злоупотребления. Владелец предмета вправе мгновенно вернуть его себе по нажатию одной кнопки, а арендатор просто не имеет возможности продать чужую вещь. Искусство дипломатии – особая тема. Игрок вступает в диалог с NPC, пытаясь убедить его в чем-либо. Схема приблизительно такая, какая существует во многих сказках: герою встречается чудовище, которое требует отгадать несколько загадок. Не отгадал – стал вкусным ужином. Здесь почти то же самое, но в роли чудовища выступают обычные NPC (вспомним об упорных слухах, что за ключевых монстров и NPC в EverQuest время от времени играют люди). Правда, всегда можно выйти из беседы, не дожидаясь позорного финала. На минувшей Е3 в числе прочего демонстрировался эпизод, в котором персонаж убеждал NPC-торговца в буквальном смысле слова “заплатить налоги и спать спокойно”. Несмотря на все ухищрения игрока, NPC отвечал ему хохотом. В арсенале не только обширный набор фраз, но и наборы жестов, призванные подкрепить вербальные аргументы.

Неизвестно, насколько эта игра в игре будет полезна для развития персонажа, но она совершенно точно пригодится во время пауз, которые частенько случаются в любой MMORPG. Например, общаясь с NPC, можно скоротать время, ожидая товарищей по игре. А пока что за удачные переговоры дают денежное вознаграждение и возможность поглазеть на короля. Что касается упомянутых товарищей по игре, то поддержка гильдий здесь не оставит равнодушным ни один клан. Мощная гильдия без проблем выстроит целый город, и не только будет получать с него доход, но и расставит своих NPC, чтобы продавать через них лишнее оружие и броню. Что еще? Более 36 часов музыки, написанной Тодом Мастеном (Todd Masten), который будет сочинять новые треки для последующих расширений. Сюжетные эпизоды, то и дело добавляемые в основной контент. Стандартный режим PvE, выделенные сервера для PvP, возможность выяснить отношения один на один на любом сервере. Свой дом, который, как в жизни, нужно построить, а потом поддерживать в хорошем состоянии. Уникальная внешность, но лицо можно скрыть под шлемом или капюшоном. Отсутствие way-point’ов, личные лошади и корабли... и еще миллион деталей, которые заставляют ждать Vanguard: Saga of Heroes как не самую худшую MMORPG следующего года.

DREAM TEAM     |   

Компания Sigil Games Online была основана Брэдом Маккуэйдом (СЕО) и Джефом Батлером (вице-президент).

Брэд Маккуэйд возглавлял команду, создавшую EverQuest. Он также основал компанию Verant Interactive. Впоследствии Маккуэйд стал вице-президентом подразделения Sony, отвечавшего за такие хиты, как EverQuest 2 и Star Wars: Galaxies. Джефф Батлер (Jeff Butler) сотрудничает с Маккуэйдом с 1999 года. Он принял участие в разработке add-on’ов EverQuest и в работе над сиквелом. Джеф увлекается ролевыми играми с 1976 года, а свою карьеру начал с должности бета-тестера. Кроме того, арт-директором Sigil является Кит Паркинсон (Keith Parkinson). На его счету работа над EverQuest, сотрудничество с крупными книжными издательствами, а также с Blizzard Entertainment (знаменитый “горящий” логотип Diablo – его работа).

Vanguard: Saga of Heroes позиционируется авторами как первая в мире MMORPG третьего поколения (WoW и EverQuest II относятся ко второму).

0

5

Скриншоты:

0

6

Подробнее можно узнать на русскоязычном ресурсе посвященном данной игре http://www.vanguardonline.ru

0

7

ИМХО:
Када узрел игры прыгал в сваём кресле как дэбил,ваплащение слияния WoW`f и Lineage`а.
"Сетевой Обливион".
Хател бы па гамать.

Ну что?
Развесили ушки,пока слушали мою сладкую сказку?
Вынужен обломать вас,real world-жестокое место.
Фришардов для этой игры нет,и никада чувствуб.не будет!
Так что сасите лапу дальше,если у вас нет желания платить абонетскую плату.

Обсуждаем,как вам игра.Что думаете по этому поводу?
Жду ваших комментарий и благодарностей,за проделанную мной работу :D

0

Похожие темы