Пойдешь к приятелям с расстройства и вколешься. А ночью на дискотеку. Напрыгаешься, член штаны распирает, потому как всю ночь трешься о девчонок, а толку никакого, только головку натрешь, а где взять девицу? Так иногда подхватишь соску, которая за полтинник отсосет в сортире, да разве ж это секс? Экстази примешь. Вроде легче. А теперь ну все по другому. Как захочу, так к своей банкирше. Она мне в матери годится, а трахается куда лучше молодых. И что только не придумывает. Я даже и не думал, что такое вообще можно, чуть не в стойке на голове. А как-то трахнул любовницу ее мужа. Клевая девка. Прямо Клаудио Шиффер. Пару раз засадил, так она уже и возопила. А моей всю ночь только и давай. Так что секс с моей мамочкой по мне самое лучшее. И колеса мне уже по фигу. Она меня и на концерты таскает. Два раза уже на Шопене был. Вообще ничего музыка. Тоже можно слушать. Она мне и куртку кожаную купила, и так деньжат подкидывает, обещает мотик купить. Иногда и на какие-то свои тусовки берет. Модно у них стало, видите, с мальчиками-пажами появляться в обществе. С кем я там только не встречался. И с артистами, и со всякими дельцами. Интересно. Один директор фирмы мне уже и работу предложил, как колледж кончу. Тоже, наверное, хочет через меня контакты с банкиром иметь. А как надоедает банкирша, я со своей девчонкой встречаюсь. Очень мне она нравится. Пока с ней так ходим, не трахаемся. Чего спешить. Да и жалко как-то мне ее. У нее Серебряное Колечко от Владимира Вольфовича. Пацаны, двое их было, прямо в лифте ее изнасиловали. Жириновский ей на Басманной в штаб-квартире ЛДПР при всех Серебряное Колечко надел, поцеловал и так хорошо сказал, что она даже успокоилась. А то сама была не своя. Даже топиться думала, мне призналась. Может и поженимся, когда колледж кончу и работу на фирме получу. Очень она мне на сердце легла. А еще кореш с детства есть у меня Володька, вместе и в колледж поступили. У него серьга в левом ухе. Это что он гомо значит. У меня тоже серьга есть, но в правом. Я, стало быть, гет, гетеросексуал, попросту любитель баб. А он с мужиками. Между прочим, я его совратил. Кажись в седьмом классе достал я порнуху про гомов и пригласил Володьку посмотреть вместе по видику. Посмотрели, а потом я говорю: “У тебя стоит?”. “Да, а у тебя?”. “Тоже, говорю. Давай, попробуем также”. Сделали все, как в кино, и в задницу потрахались, и минет друг другу сделали. Правда, еще молодыми были, даже спермы не было. Но мне это не понравилось. Только жопа болела. А его увлекло. Пошел в какой-то клуб гомов. И там стал тусоваться, бабки большие зарабатывает. На “Вольво” уже ездит. Знаешь, говорит, как много с мальчиками желают трахаться? И банкиры, и депутаты всякие. Правда, мне в жопу редко достается. Почему-то всем нравится, чтобы их трахали. И еще ужас как минет делать мне любят. Говорят, что им женщиной хочется себя ощутить. И сперма молодая, говорят, очень полезна. А я что, с удовольствием и трахаю и минет даю делать, у меня этой спермы ложками черпай, и банкиров, и замминистров, и иностранцев-бизнесменов. Они особенно балдеют. И бабки хорошие платят. У них мальчики стоят выше крыши. Вообще, говорит, такой кайф, когда у тебя президент банка член сосет. А иногда смотришь депутата по телеку, а про себя смеешься. Ты ж его жопу как облупленную знаешь. Но тайну, говорит, я храню. Это святое. В конце концов, что мы с депутатом делаем - наше дело, никого не касается. А еще у меня дружок есть, Генка, так тот вообще с чистыми ушами. Значит девственник еще. Он в церковь ходит. Говорит, грех ему, а хочет он жениться с чистыми ушами и на девице с чистыми руками. Да где их таких сейчас найдешь? Но, впрочем, нас у кого что в ушах не колышет. Как говорит Володька: “Дружба дружбой, а секс врозь”. Как на хоккей или за “Спартак” болеть, мы все вместе идем. Или на рэп. Так что у меня все путем..
Так сложилась судьба наших героев. Думается, что у них “все путем”.
Некоторые могут сказать, что это разврат. Это не разврат. Это другая сексуальная культура, где много секса, и секс помогает людям жить и делать карьеру, получать благосостояние. А впрочем мы описали тайную сексуальную жизнь, которой и сейчас многие живут, но которую никто не выпячивает.
Но ведь это проституция, воскликнет ханжа. Правильно. Мальчики и девочки продают себя. А вы их хотите иметь даром? Трахать их, ничего не давая взамен? Думается, что здесь все как раз чисто. Каждый честно выполняет свой “договор”. Каждый честно дает то, что у него есть.
Чтобы было более ясно, вернемся на сто лет назад.
В сексуальной культуре того времени было требование, чтобы девушка до замужества не имела секса. И теряла свою невинность вместе с записью о браке. Эту классическую сексуальную культуру Маркс обвинял в том, что она торгует женским телом. Для того, чтобы иметь хорошую партию и жизненное благосостояние, девице надо было сохранять невинность до брака. Это тоже был определенный вид торговли. Невинность в обмен на жизненные блага.
Но были и другие девицы, которые не соблюдали этих правил. Их называли “гулящими”. Они не желали терпеть и сексуально голодать до свадьбы и занимались сексом. “Развратницы”, ѕ шипели им вслед “честные” девицы, отчаянно им завидуя.
Но представьте себе, что в то время некто предложил, чтобы все девицы стали “гулящими”, пусть все свободно занимаются сексом до свадьбы. Можно представить, в чем бы только ни обвинили того, кто это предложил? И в поощрении разврата, и в бесстыдстве, и в подрыве нравственных устоев общества.
Но вот это свершилось. То, что казалось немыслимым еще сто лет назад, что казалось подрывающим все общественные устои, стало реальностью. Все девицы стали “гулящими”. И никого не шокирует, что до выхода замуж девицы имеют секс, нередко со многими, иногда и сразу с несколькими. Это уже все стало нормой. Мораль не исчезла. Она просто стала другой.
Но прошло время, и ситуация в конце двадцатого века во многом вновь повторилась, но в несколько ином плане. Нынешняя мораль осуждает тех, кто отдается за деньги или вообще за те или иные выгоды. Молодых девушек презрительно называют “проститутками”, а мужчин, которые получают за свой секс вознаграждение ... “проститутами”, что ли. Оказывается, современная мораль позволяет трахаться, а вот получать за это деньги уже аморально. Морально отдаваться бесплатно. Хотя много есть девиц, которые успешно торгуют своим телом. Извлекают из своей молодости вполне серьезные дивиденды. Их вроде общественное мнение осуждает. Но в глубине души “честные” девицы, трахающиеся бесплатно, им отчаянно завидуют. Занимаются сексом и “честные”, и “продажные”. Но “честные” не имеют от этого ничего, а “продажные” имеют и секс, причем много и разнообразного, и деньги. А “честные” смотрят на все это, тихонько мастурбируют и завидуют. У них ведь есть тот же самый товар. Но вот продать им его не удается.
Что же в таком случае надо сделать? А чтобы все стали “продажными”. А если все продажные, то значит это и станет морально и нравственно. Не могут же быть все безнравственными. Нравственность - представления большинства. А если все это считают нормальным, то это и становится нравственностью. Просто появится новая мораль и новая нравственность. Торговать своим телом, использовать с целью получения дивидендов то, что дала природа, станет вполне нравственным.
Таким образом, если в двадцатом веке все девицы стали “гулящими”, то в двадцать первом веке все девицы станут “продажными”. Точнее, каждая девица может, если захочет, выйти на рынок сексуальных услуг и получить за свой “товар”, не испытывая при этом никаких моральных терзаний. Аналогично и мужчины. Конечно, если на этот товар есть спрос. И очень хорошо. И потому мы и призываем всех девиц “стать продажными”. Но чтобы “торговля” была честной, необходимо создать открытый рынок и иметь достоверную информацию. И вот Серебряное Колечко и есть способ создать такой открытый честный рынок.
Женщина всегда выступала на некоем рынке. Ранее рынок невест и рынок девственниц был единым, так как единым был сам “товар”. Сейчас этот рынок распался на два отдельных рынка. Рынок девственниц и рынок невест. Рынок невест является честным открытым рынком. Женщина, вступившая в брак, уходит с этого рынка и открыто заявляет об этом всем, кого это интересует, золотым колечком. Таким образом, рынок невест это настоящий рынок. А представим себе, что нет обручального кольца. Вам понравилась девушка. Вы хотите на ней жениться. Но сначала нужно завоевать ее, для чего вы должны затратить и материальные средства, и время, и нравственные силы. И вот вы потратились, потеряли время, дарите ей цветы, духи, водите в театры и т.д., а когда предлагаете ей стать женой, она и заявляет, что уже замужем. Честно это? Конечно, нет. В рыночных терминах это есть “обман покупателя”. Метка золотого кольца и позволяет избежать такого обмана. Ясно, как осложнился бы рынок невест, если бы этой метки замужества не было бы. Естественно, что в наличии такой метки заинтересованы прежде всего потенциальные невесты, чтобы средства (не только материальные, но и моральные, и духовные), предназначающиеся невестам, не пошли “лженевестам”. В условиях такого цивилизованного рынка “покупатель” сразу же смотрит на руку и видит, что данная рука окольцована и для него тут нет “товара”. Впрочем, он может попытаться его “перекупить”, отбить жену и т.д., но это уже тема другой оперы.
Теперь стоит задача цивилизации рынка девственниц. Для этого также необходимо, чтобы товар был нагляден, чтобы те, кто его не имеют, не путались под ногами и не “сбивали цену”. И Серебряное Колечко на рынке девственниц должно выполнить ту же функцию, что золотое колечко на рынке невест. Дать потенциальному покупателю, который готов заплатить за этот весьма ценный в глазах мужчины товар, соответствующую информацию. Тогда только и появится настоящий спрос на девственниц, будут установлены “рыночные” цены и каждая девушка может надеяться на получение соответствующей “цены”. Таким образом, это делается в интересах прежде всего девушек, а не мужчин, так как в нецивилизованном рынке они получают этот товар на халяву. А как раз Серебряное Колечко халяву и кончает.
А цены на женщин есть практически во всех культурах. В одних они официально установлены, например, в виде калыма. В других они официально не установлены, но есть традиция, что невестам нужно делать подарки, причем и ценность подарков зачастую нормирована традициями. Так что в сфере секса рыночные отношения в тех или иных комбинациях имеют место с самых незапамятных времен и не надо делать круглые глаза при сочетании слов “женщина”, “секс” и “рынок”.
Один из авторов данной книги Владимир Жириновский в своих выступлениях часто говорит, что он обеспечит каждую женщину мужчиной. Над ним смеялись. Зря смеялись. Этой книгой авторы как раз и показывает, как дать каждой женщине мужчину, по крайней мере, одного, а лучше двух, а то и трех - сексрыцаря, мужа и молоденького пажа. И если девочки будут действовать так, как мы советуем, то они могут быть уверены, что мужчина у них будет всегда, что секса в их жизни будет много, что много секса будет и у юношей, и не придется им мастурбировать на лекциях, и прибегать к наркотикам, чтобы заглушить свой сексуальный голод.
И попутно же решается и проблема СПИДа. Новая сексуальная культура предполагает не хаотичные половые связи, а связи сравнительно долговременные. Причем они происходят в значительной части между зрелыми и юными сексуальными партнерами. Понятно, что зрелые мужчины и женщины будут соблюдать правила безопасного секса и научат этому своих юных секспартнеров, более того, потребуют от них соблюдать эти правила всегда. В сексуально-гигиенический и медицинский контроль, а также в обучение молодых правилам безопасного секса включаются многомиллионные массы лиц обоего пола зрелых возрастов. А это и позволит резко уменьшить распространение СПИДа и других заболеваний, распространяющихся половым путем. И это может произойти не на путях ограничения секса, как предлагают американцы в своих программах сексуального воздержания, а на путях как раз его интенсификации.
Юноши также могли бы метить себя какими-нибудь фенечками, отмечая важный в их жизни этап вступления в сексуальную жизнь. Например, они могли бы после первого в своей жизни полового акта прокалывать правое ухо и вставлять в него Серебряную Сережку, которая бы говорила всем девчонкам, приятелям и даже всему миру, что данный юноша уже не мальчик, а мужчина в сексуальном плане. Ясно, что по отношению к моносексу такая метка будет фальшивкой. Если юноша имел гомосексуальный контакт, и он готов открыто заявить о своей сексуальной ориентации, он мог бы проколоть уже левое ухо и отметить факт первого в своей жизни гомосексуального контакта серьгой в левом ухе. Смысл здесь в том, что проколотое правое ухо означает, что молодой человек принадлежит к большинству, к сексуальным правшам, т.е. к гетеросексуалам. Проколотое левое ухо говорит, что молодой человек принадлежит к меньшинству, к сексуальным левшам, т.е. к гомосексуалам. А если молодой человек склонен к бисексуализму, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха.
Все это может делаться лишь по желанию самих молодых людей в рамках молодежной моды. Такая мода могла бы иметь важное значение для сексуальной культуры. Ведь это будет означать, что молодые люди не скрывают своих сексуальных проблем, готовы открыто о них заявить и считают секс в некотором смысле вещью, достойной того, чтобы о своих собственных проблемах заявлять открыто, а не таить их про себя. Другими словами, это перемещает секс из сферы сугубого интима в сферу определенной публичности.
С этой точки зрения рассмотрим философию Серебряного Колечка. Мужчина при лишении девственности оставляет на ее теле на всю ее жизнь свою физиологическую метку в виде порванной девственной плевы. В настоящее время эта метка есть глубоко интимная метка женщина. Надевая Серебряное Колечко, мужчина и женщина превращают уже эту метку в публичную метку, которая открыта для всеобщего обозрения. Раньше был термин “публичная женщина”. В некотором смысле новая сексуальная культура и есть превращение всех женщин в “публичных” женщин.
В условиях, когда интимная метка - разрыв девственной плевы ѕ приобретает публичный характер, сам этот процесс лишения девственности становится также в некотором смысле публичным актом. И это резко меняет ситуацию, возвращая вновь факту вступления девицы в сексуальную жизнь публичность, как это было в прошлых сексуальных культурах, когда девственности девица лишалась после бракосочетания.
Очевидно, что это меняет всю ауру этого акта. Право на его свершение мужчина должен уже завоевать в публичном соревновании. Более того, он приобретает уже и некоторые моральные обязанности перед той женщиной, с которой совершил этот акт. Он должен взять на себя некоторые функции ее защитника и рыцаря на всю свою и ее жизнь. Конечно, это обязательства не имеют никакого правового характера, но и нельзя сказать, что они имеют чисто нравственный характер. Под этими обязательствами может лежать и сексуальная подоснова, мало ли когда и кому может потребоваться секс, а то и просто слово знакомого и близкого человека, и потому они просто заинтересованы друг в друге и в сохранении какого-то уровня взаимоотношений на всю жизнь.
В некотором смысле предлагается вновь возвратиться к сексуальной культуре прошлого века. Для наших прабабушек и даже бабушек невинность была наибольшей ценностью девицы, которую они хранили как зеницу ока и берегли ее. Двадцатый век, а особенно вторая его половина, отвергла эту ценность. Тоже мне ценность, какая-то пленка, сказал двадцатый век и получил все его прелести ѕ разврат, СПИД и т.д.
Теперь вновь предстоит осознать ценность девичьей невинности. Но ценность потому и ценность, что она не дается даром. Разве ценность песок на морском берегу, если им можно набивать карманы как и сколько заблагорассудится. Ценность покупают, ее завоевывают, ценностью награждают, ценностями даже одаривают (но, естественно, только за какие-то заслуги), но никак не швыряются ими.
И девицы должны вновь осознать ценность своей невинности, а родители и школа, само общество должны в этом направлении их воспитывать. Так что смысл новой сексуальной культуры вовсе не в том, чтобы торговать невинностью, а в осознании ее ценности, а уж второй вопрос как этой ценностью распорядиться. Ведь распорядиться ею все равно придется, конечно, если нет желания уходить в монастырь, оставаться старой девой или заниматься только лесбийской любовью.
И вот Серебряное Колечко показывает как бы ту минимальную цену, которую “стоит” невинность. Какие иные материальные и нематериальные блага девица “запросит”, а какие сексрыцарь “предложит” ѕ это уже их внутреннее дело. Но важно, что есть минимум “платы”. А максимума нет и не может быть. И платой сверх может быть все. И деньги, и шубка, и роль в кино, и работа, и дружба, и секс, и даже самое любовь. И предлагать плату за невинность и брать ее ѕ это морально. Аморально со стороны мужчин брать ее на халяву, и глупо со стороны девиц отдавать ее ни за что.
И это соответствует интересам общества. Действительно, мы же не объявляем огнестрельное оружие делом сугубо частным. Владение огнестрельным оружием регистрируется и контролируется обществом. А в эпоху СПИДа один половой член может оказать куда более разрушительное действия на общество, чем гаубица главного калибра, а не то что пистолет. А женское влагалище может оказаться страшнее ядерной мины. Вот почему общество заинтересовано в информации о том, что еще один потенциально опасный “инструмент” вошел в число действующих и приступил к своей “деятельности”. Это позволило бы воздействовать на молодых людей более направлено и селективно. Например, учитель в классе мог бы собрать вместе ребят с правой сережкой в ухе и провести с ними особые беседы о проблемах безопасного секса. Мог бы предложить им обменяться своим опытом использования техники безопасности в осуществленных ими сексуальных актах. Ведь после того, как юноша поимел секс, с ним гораздо легче разговаривать, он будет куда откровенней, ему легче и задать вопросы и выслушивать весьма деликатные советы и рекомендации на дальнейшее. А “немеченых” юношей, для которых нужна большая деликатность при обсуждении сексуальной тематики, можно также собирать отдельно, чтобы просветить их про им предстоящее. Отдельно можно было бы собрать и юношей с левой серьгой и рассказать им об особенностях гомосекса и гомосексуальной безопасности. Точно также можно отдельно говорить с “мечеными” и “немечеными” девушками. И в семье отношение к юношам могло бы сильно зависеть от наличия или отсутствия сексуальной метки. Сексуальные метки позволили бы существенно повысить сексбезопасность общества.
Сексуальное мечение юношей не может не быть в некотором смысле “факультативным”, так как нет никаких объективных показателей для контроля истинности утверждения о вступлении юноши в сексуальную жизнь. В этом смысле вступление девушек в мир секса имеет объективные показатели (разрыв девственной плевы), поэтому для общества сексуальное мечение девушек гораздо важнее, тем более что сроки вступления в половую жизнь девушек для общества имеет гораздо большее значение. А для того, чтобы такое мечение имело место, необходимо, чтобы это сопровождалось некоторыми реальными благами для девушек, что и создается институтом Серебряного Колечка.
Мы уже рассмотрели, какое воздействие на сексуальное поведение девушек окажет их мечение Серебряным Колечком. Интересно обсудить, а какое воздействие на сексуальное поведение юношей окажет их сексуальное мечение с помощью Серебряных Сережек. Но для того, чтобы это понять, отметим, что раннее вступление в секс мальчиков не несет с собой каких-то вредных физиологических последствий и не наносит вреда для их здоровья. Действительно, поллюция есть нормальный физиологический процесс, который с точки зрения физиологии мужчины ничем не отличается от полового акта. Поэтому даже если тринадцатилетний мальчик каким-то образом и совершит половой акт, ни малейшего вреда для его здоровья это не принесет. Вред для подростков приносит слишком интенсивный секс в слишком раннем возрасте. Но в возрасте тринадцати-шестнадцати лет регулярного парного секса у мальчиков почти не бывает. Интенсивный секс они могут иметь только посредством самоудовлетворения, т.е. онанизма.
В условиях сексуального мечения девушек, сверстницы подростков становятся уже мало доступными для мальчиков как объекты их сексуальных устремлений. А с женщинами более старших возрастов несовершеннолетние мальчишки также вряд ли могут иметь много секса.
Подростки, которые поимели секс и вдели себе Серебряную Сережку, будут гордиться этим. Им, вполне возможно, будут завидовать подростки с “чистыми” ушами, они также будут стремится к тому, чтобы заиметь такую же отметину. Но для этого нужно иметь секс с женщиной, а он теперь для подростков становится затруднительным. И одновременно мастурбация в некотором смысле станет непрестижной, так как она не дает возможности открыто заявить о себе. Понятно, что мастурбирующие подростки даже могут стать предметом насмешки со стороны тех, кто уже имеет Серебряную Сережку, заниматься мастурбацией станет в подростковой среде “за падло”. И это станет сдерживающим фактором в ее распространении. А значит и приведет, как минимум, к уменьшению интенсивности сексуальной жизни несовершеннолетних подростков. Действительно, секс с партнерами станет существенно более редким, так как исключаются из сферы сексуальных притязаний наиболее доступные в настоящее время сексуальные партнеры ѕ их сверстницы. А усиление престижности парного секса и психологический настрой на ущербность моносекса будет способствовать уменьшению и последнего.
Таким образом, сексуальное самомечение подростков будет способствовать распространению воздержания среди них до возраста вступления в правовую половую зрелость. Оно является благоприятным с точки зрения сохранения здоровья подростков в трудный для них период полового созревания.
Фенечки в виде секссережек, видимо, могут использоваться преимущественно в молодежной культуре. В более зрелом возрасте эти фенечки мужчины, естественно, снимут, входя в мир бизнеса, политики и других серьезных дел, в которых молодежная атрибутика часто становится неуместной. Да и не имеют они смысла в зрелом возрасте. И так ясно, зрелый мужчина занимается сексом. А если почему-либо не занимается, то вряд ли ему приятно об этом сообщать всем. Но те, кто желают оставить след своей сексуальной ориентации навсегда, могут прокалывание соответствующего уха совместить с татуировкой места прокола. Гомосексуалам (гомам) это позволило бы облегчить поиски сексуальных партнеров, а гетеросексуалам (гетам) избавиться от сексуальных домогательств со стороны гомов, которые многим бывают неприятны и раздражающи.
Все это позволит придать сексуальной культуре определенные черты публичности, которая необходима, чтобы справиться с новыми вызовами в сексуальной сфере, перед которыми оказалось Человечество в конце XX века.
В последнее время в российском обществе разыгрались большие страсти по проблеме порнографии. Допустимо ли распространение порнографии, нравственно ли производство и торговля ею и т.д.
Выскажем нашу точку зрения.
Но сначала две сценки у врача-сексопатолога.
Сценка 1.
- Профессор, у меня проблемы.
- В чем дело.
- Да знаете, эрекция. Жена полчаса теребит его и почти без толку.
- Я вам выпишу рецепт, принимайте три раза в день.
- А это не вредно?
- Побочные эффекты наблюдались. Недержание мочи, обострение гастрита. Так что если что почувствуете, сразу прекращайте.
- Нет, это что-то не то. Схожу-ка к другому врачу.
Сценка 2.
- Доктор, у меня проблема.
- Понятно. Возраст, молодые увлечения, а теперь слабовата эрекция.
- Совершенно верно.
- Купите батенька порнуху и просматривайте перед началом.
- А вреда не будет?
- Ни малейшего. И чем круче, тем лучше.
И вот теперь спросим себя, какой из врачей прописал лучшее и более безопасное лечение? Понятно, что второй. Порнография - это прежде всего одно из эффективнейших средств безмедикаментозной помощи при сексуальных проблемах. Так к ней и надо относиться. Но как всякое лекарство, ее надо беречь от детей. И к ее потреблению, распространению и производству надо относиться как потреблению, распространению и производству медицинских продуктов. Правда, у некоторых вызывает смущение само производство порнографии. Что ж, производство этого продукта специфично. Но разве мало есть вредных производств? Так что к порномоделям, мужчинам и женщинам, нужно так и относиться - как к работникам сферы повышенной вредности. И не презирать их надо, а относиться с еще большим уважением, так как они производят нужный людям продукт из собственных тел, из собственных чувств и эмоций. А если кто-то думает, что это очень просто, то они не правы. И пример этого как раз и показал один из авторов Владимир Жириновский, публично высказав свое уважение к знаменитой итальянской порнозвезде Чиччоллине, за что сексуально-интеллектуально недоразвитые журналисты облили его грязью.
Сексуальная жизнь общества может быть охарактеризована ее интенсивностью. При этом могут использоваться различные характеристики для ее описания. Например, интегральная активность сексуальной жизни, характеризуемая количеством половых актов на тысячу человек в год, интенсивность сексуальной жизни различных половозрастных групп и т.д. Нормальным можно считать, по-видимому, число порядка 50 тысяч половых актов в год на тысячу человек общей численности населения страны. Принимая, что в одном половом акте выбрасывается около пяти граммов спермы, нормальный годовой спермовыброс на тысячу жителей должен составить примерно 250 килограммов. Для России нормальный годовой спермовыброс должен составлять примерно 40 тысяч тонн. В связи с тяжелым положением больших масс населения реальный спермовыброс вряд ли превышает 1-2 тысячи тонн.
Средняя интенсивность половой жизни молодых мужчин (в возрасте до 25 лет) должна составлять величину порядка пятисот половых актов в год (в дуальных сексуальных отношениях).
В советское время активность половой жизни была на порядок и более ниже нормальной. Например, в студенческой среде эта активность в шестидесятые годы вряд ли превышала 30-50 половых актов в год. Показателем этого был строжайший запрет на сексуальные отношения в студенческих общежитиях. При их обнаружении участники нередко изгонялись из общежития, а то и из самого учебного заведения. О возможности сексуальных отношениях в дневное время на территории самого института даже и помышления не могло быть. Таким образом студенты - мужчины и женщины в возрасте наибольшей сексуальной озабоченности ѕ подавляющую часть своего времени проводили в местах, в которых секс был почти невозможен. Можно сказать, что нынешнее зрелое поколение сексуально сформировалось в сексуально буквально стерильной среде. В настоящее время напряженность сексуальной жизни бесспорно выросла по сравнению с годами эпохи “цветущего социализма”, но все равно еще остается в несколько раз ниже физиологической нормы.
Таким образом, сексуальное голодание больших слоев населения в России связано как с пороками существующей сексуальной культуры, так и с общим кризисом экономики и социальной сферы.
В нормальном сексуально развитом обществе должно существовать определенное распределение общего спермовыброса по видам секса. Думается, что распределение, в котором 10-15 процентов приходится на моносекс, 5-10 на гомосекс и около 80 процентов на гетеросекс, будет свидетельствовать о сексуальном здоровье этого общества.
В настоящее время наука сексология изучает секс как явление частной жизни, другими словами, является частной сексологией. Но уже назрела необходимость в создании социосексологии, которая изучала бы место и роль секса в жизни всего общества. Эта наука должна стоять на грани между нынешней сексологией и социологией. Необходимость новой науки связана с резким увеличением общественной значимости секса, а также все возрастающих угроз обществу, идущему со стороны сексуальной сферы.
Мы видим, что в человеческом обществе производится громадное количество мужской спермы, объемы исчисляются тысячами тонн в год.
Ранее вся эта спермы поглощалась женщинами, способствуя укреплению их здоровья. Ведь мужская сперма чрезвычайно ценный биологически активный продукт. Причем единственный продукт, производимый самим человеком.
Но в настоящее время, особенно ввиду широкого развития альтернативных видом секса (моносекс, гомосекс), а также широкого использования презервативных сексуальных отношений, значительная часть этого продукта не доходит по своему назначению и выбрасывается как отход сексуальной деятельности.
Думается, что такое отношение к мужской сперме в высшей степени неразумно. Поэтому мы призываем относиться к сперме как к важнейшему и ценнейшему продукту.
Мужская сперма может использоваться в косметологии. Например, мы рекомендуем каждой женщине использовать ее. Для этого можно взять некоторый нейтральный крем в качестве основы, и если в этот крем добавить мужской спермы, например, из презерватива или осуществить в эту баночку мужскую эякуляцию, то женщина получит замечательный омолаживающий крем для лица, который превосходит по своей эффективности кремы самых известных фирм. Этот крем обладает также прекрасными противовоспалительными свойствами и может рекомендоваться при угрях молодым девушкам и юношам.
Можно также рекомендовать женщинам при оральном сексе обязательно проглатывать мужскую сперму. Ибо присутствующие в ней вещества также способствуют гормональной активности женского организма. Есть данные, что мужская сперма способствует заживлению язв желудка. Можно делать спермовые настойки. На пол литра водки добавьте десять-пятнадцать граммов мужской спермы (одна-две эякуляции) и настаивайте в темном и прохладном месте две-три недели. В результате вы получите спермовый бальзам, умеренное употребление которого не менее полезно, чем бальзамов на пантах или жень-шене.
Нередко бывает, что юношу приглашают в гости к женщине, но у него нет денег на хороший подарок. Подарите женщине вместе с букетом фиалок флакончик своей спермы, это будет для нее замечательным подарком. Сперма молодых особенно полезная и ценная.
Можно даже предположить, что в дальнейшем появится и фабричное производство различных косметических и гормональных препаратов на основе мужской спермы, появится коммерческое спермодонорство. Бедным студентам, если цены на сперму будут достаточно хорошими, спермодонорство могло бы стать хорошим приработком к их нынешней нищей стипендии.
Еще один путь использования спермы. Было бы хорошо, если бы появились коммерческие спермобанки, в которых сперма могла бы храниться десятилетиями, и молодые люди в самом цветущем возрасте мужской зрелости могли бы заложить свою сперму в них на хранение. Дальнейшее использование этой спермы может быть многообразным. Например, мужчина по той или иной причине решил завести ребенка в пятьдесят лет или даже старше. Таких случаев множество. Например, мужчина женился в шестьдесят лет на женщине моложе его на тридцать лет. Такие браки нередки. И эта супружеская пара тоже может захотеть завести себе своего собственного ребенка. Понятно, что сперма мужчины в этом возрасте уже непригодна для зачатия, а если и пригодна, то все равно ее качество низкое, что может отразиться и на развитии плода, и на самом ребенке. В этом случае можно было бы обратиться к молодой сперме мужа, хранящейся в банке спермы.
Множество случаев, когда супружеская пара является бездетной ввиду проблем со спермой мужа. В этих случая обращаются к искусственному осеменению. Но возникает проблема выбора личности донора. Многие хотели бы в этом случае иметь в качестве донора какую-то известную личность - видного ученого, киноартиста, певца. Но зачастую пик известности этих людей приходится на возраст, когда их сперма уже не обладает достаточной жизненной силой. Если же они заложили свою сперму в банк еще в возрасте своей мужской зрелости, то они могут предоставить ее желающим женщинам, и сознание, что их гены широко понесутся в мир через множество семей, очень приятно мужчинам. Ведь страсть сеять свою сперму и свои гены по всему миру заложена в мужчине на уровне инстинктов.
Другой вариант для этой ситуации ѕ использование спермы отца мужа, его брата и т.д., чтобы сохранить генетику своего любимого супруга. Таким образом, использование спермы из банка спермы может быть весьма многообразным.
Можно предложить еще один вид бизнеса на сперме. Известно, что в Японии процветает торговля поношенными трусиками молодых девочек, сохраняющими запах их половых секретов. В России можно было бы создать куда более “острый” бизнес. Известные люди могли бы торговать своими использованными презервативами. Уверен, что использованные презервативы Филипа Киркорова, мальчиков из группы “На-на” и других кумиров молодежи, в том числе и известных политических деятелей, пользовались бы у поклонниц бешеным успехом. Каждый презерватив должен быть упакован в красивую герметичную коробочку с фотографией кумира и его личной подписью. Продажа использованных презервативов могла бы стать неплохим источников доходов для этих кумиров.
Подводя итоги, можно сказать, мужская сперма чрезвычайно ценный продукт, данный нам природой. Разбазаривать ее, изливая впустую в бросаемые в мусоропроводы презервативы, выливать ее на пол при мастурбации ѕ это неумное расточительство. Более того, медицина еще плохо исследовала лечебные свойства мужской спермы. И можно надеяться, что в этой области нас еще ожидают открытия.
Мы показали, что в России секс стоит на чрезвычайно убогом уровне. А как же обстоит дело в других странах? Обратимся к лидеру современного мира Соединенным Штатам Америки.
Увы, может на роль лидера в области вооружений, компьютеринга и рока они и могут претендовать, но в сфере секса эта самая отсталая страна. Более того, это агрессивно антисексуальная страна. Мы уже указывали на наличие в них федеральных и местных антисексуальных программ, программ, направленных на ограничение сексуальных потребностей молодых людей.
Но еще более антисексуальность Америки проявляется в наличии специального антисексуального законодательства, например, закона о сексуальных домогательствах. По этому закону даже взгляд мужчины на сотрудницу, в котором последняя усмотрел похоть и сексуальное желание, может стать предметом уголовного преследования. Как говорится, дальше ехать некуда. Так и представляется, что этот закон разрабатывали лесбиянки, ибо для любой нормальной женщины “сексуальные домогательства” более чем приятны.
Но оказывается, есть куда ехать и дальше. Всеобщее и единодушное омерзение во всем мире вызвало преследование высшего должностного лица США - ее президента, последнему инкриминировался шлепок по попке молоденькой сотрудницы своей канцелярии. Как же надо ненавидеть все проявления нормальной человеческой сексуальности, чтобы раздуть на весь мир скандал вокруг совершенно невинных действий своего собственного президента?
Таким образом, для государственной сексуальной политики Америки характерна агрессивная антисексуальность, и в этом плане она достойная наследница своего побежденного в третьей мировой (холодной) войне противника ѕ СССР.
Однако имеются и существенные отличия. Легко видеть, что вся сексуальная агрессивность в США целиком направлена на нормальный секс. А вот по отношению к ненормальным видам секса, особенно гомосексу, имеется открытая государственная поддержка, даваемая как на законодательном, так и высшем административном уровне, например, ее Президентом. Соединенные Штаты ѕ единственная в мире страна, в которой Президент открыто поддерживает и одобряет гомосексуализм. Фактически, этим самым гомосексуализм не просто допущен и терпим как частное дело их граждан, а возведен на уровень государственной сексуальной политики.
Так что США не просто сексуально отсталая страна, а страна, которая проводит, фактически, политику сексуального терроризма по отношению к нормальному сексу и государственной поддержки по отношению к ненормальным видом секса. А так как эта страна является лидером (самозваным) современного мира, то это уже очень опасно. И борьба с тлетворным влиянием США в области секса и сексуальной идеологии для России (да и для всего мира) весьма актуальна.
Но есть ли страны, которые Россия могла бы принять в качестве образца при проведении своей сексуальной политики? Да, такие страны есть. И самой передовой в области секса страной современного мира является отнюдь не европейская страна, а одно из азиатских государств. Мы имеем ввиду Таиланд.
Действительно, Таиланд стал сексуальной столицей мира. В эту страну съезжаются миллионы людей со всего мира, чтобы получить высококачественный секс, насладиться своей сексуальной функцией. И Таиланд широко и гостеприимно открывает двери всем сексуально голодающим, всем, кто не может в собственной стране удовлетворить свои сексуальные потребности, предоставляет всем наилучшие сексуальные услуги, представляет с улыбкой, доброжелательностью и пониманием особенностей сексуальной психологии людей всех стран и национальностей.
И население Таиланда воспитано в духе высокого уважения сексуальной сферы человеческого духа. Тут, возможно, сказываются и традиции этой древней страны.
В результате в Таиланде построена сексуально ориентированная экономика, которая дает этой стране большие доходы. Ее молодежь имеет много и наилучше возможного в современном мире секса, получая одновременно еще и хорошие материальные дивиденды. Ведь сексуально обслуживая весь мир, эта молодежь сексуально обслуживает и себя тоже. Имея много секса, не испытывая сексуального голодания, население этой страны потому и имеет такую доброжелательность ко всем людям, как к своим соотечественникам, так и иностранцам. И именно потому и оказалось возможным проведение в этой стране самой жесткой антинаркотической политики. В Таиланде наилучшая венерическая и СПИД-ситуация, эта страна обладает наибольшим количеством врачей-венерологов на душу населения. Таким образом, Таиланд уже в самой широкомасштабной практике подтверждает центральную парадигму новой сексуальной культуры - чем больше секса, тем меньше венерических заболеваний и СПИДа, тем выше здоровье населения, тем меньше наркотиков, тем больше улыбок и смеха.
Поистине эта стран является самой сексуально высокоразвитой страной современного мира.
Так что России надо в своей государственной политике ориентироваться не на сексуально отсталые Соединенные Штаты, а на сексуально высокоразвитый Таиланд.
В России стоит задача построения сексуально ориентированной экономики.
И прежде всего в сфере отдыха и туризма.
Надо каждому деятелю в этой области зарубить себе на носу
Отдых, туризм и секс НЕОТДЕЛИМЫ
Отдых после длительной работы с обилием секса - это лучший отдых. Сексуально насыщенный отдых и туризм дает такой заряд бодрости и жизненной силы, которой людям хватает потом на очень долго. Можете любого спросить, и каждый ответит, что отдых без секса это просто выброшенные деньги и, более того, расстройство нервов и разочарование. Вот почему всякое предприятие отдыха и туризма должно стать местом, где имеет место сексуальное пиршество, в котором изливаются реки спермы (вот бы ее еще научиться собирать!?). Впрочем, ведь так оно и есть. Всегда в санаториях много трахались. Но как бы это было за скобками. Само учреждение ничего не делало, чтобы способствовать наилучшему сексуальному общению и самих отдыхающих, и отдыхающих с обслуживающим персоналом, и с окружающим населением.
Новая идеология требует поставить проблемы секса отдыхающих в качестве важнейшей задачи обслуживания туристов и отдыхающих. Причем вовсе не обязательно речь должна идти о представлении платных сексуальных услуг. Отдыхающие могут иметь секс и в собственной среде. Это их дело. Хотят ѕ пусть сексуально общаются между собою. Хотят ѕ могут обратиться за услугами сексуального характера к администрации, к местным жителям, к обслуживающему персоналу. Но предприятие отдыха должно сделать все, чтобы отдыхающий мог получить секс и получить его в максимально благоприятной обстановке, и уж тем более не чинить к этому ни малейших препятствий, например, запретом посещения “посторонних”, недопущением пребывания в гостиницах сексуальных партнеров ночью и т.д.
В качестве первой меры можно предложить полностью изгнать из учреждений отдыха и вообще из гостиниц односпальные кровати. Все учреждения, где потенциально может иметь место секс, должны быть оборудованы исключительно двуспальными кроватями.
Второе мероприятие - в каждом номере гостиницы и иного учреждения отдыха как обязательный атрибут, наряду с мылом и полотенцем, должна всегда лежать пачка презервативов, регулярно пополняемая. Только эти два мероприятия уже позволят резко изменить отношение к сексу обслуживающего персонала, направить его отношение в сторону наибольшего благоприятствования сексу клиентов. Сексуальные потребности клиента должны стать для персонала священными. Они должны способствовать тому, чтобы эти потребности находили наилучшие возможности для своего полного удовлетворения.
Необходимо всячески развивать сексуально ориентированный туризм в России. При такой массе сексуально голодной молодежи Россия может создать сексуально ориентированный туризм, который мог бы вполне составить конкуренцию таиландскому, благо Россия к европейским секстуристам гораздо ближе, что позволило бы начать возрождение российской туристической индустрии, которая в последние годы просто развалилась. Главное, в России имеется гигантский сексуальный потенциал, российские мужчины издавна славятся своей сексуальной мощью, а девушки - красотой и сексуальной привлекательностью. Правда, иностранцы отмечали, особенно раньше, у российских любовников и любовниц недостаток современной секскультуры. Но сейчас это уже во многом преодолевается, и ситуация может быть быстро исправлена соответствующим обучением.
Что же для этого нужно сделать?
Прежде всего признать, что давать сексуальные наслаждения другим, а заодно и получать их самому, есть высоконравственное и одновременно весьма приятное дело. И получать деньги и иные материальные и нематериальные дивиденды от предоставления сексуальных услуг жаждущим в них вполне морально и отнюдь не греховно. И тогда молодежь России с удовольствием примется сексуально обслуживать хоть весь мир. Да разве может быть неприятна молодому россиянину возможность перетрахать американок и негритянок, японок и финок, итальянок и китаянок. Аналогичное верно и для молодых девушек. Какой великолепный сексуальный опыт они получат, сколько получат радости и наслаждений. А к этому хорошим добавлением будут и деньги, знакомства, связи, которые могут порою иметь еще большую ценность.
Отметим, что форма так называемых публичных домов для представления сексуальных услуг уже давно устарела, и потому дискуссия о легализации их вообще не имеет под собою почвы. В настоящее время во всем мире используются преимущественно предприятия бытового обслуживания, в которых одновременно представляются и сексуальные услуги. Это ночные клубы, бани, массажные кабинеты, дома отдыха, туристические комплексы, морские лайнеры, гостиницы и т.п.
Приведем конкретный пример того, как сексуальная ориентация позволит российским высшим учебным заведениям существенно улучшить свои финансовые дела.
В мире устраивается множество научных и деловых конгрессов, симпозиумов, совещаний и т.п. Уже появился даже термин “научный и деловой туризм”.
Российские вузы могли бы весьма эффективно включиться в научно-туристический бизнес.
Представим себе, что Московский государственный университет им. Ломоносова решил устроить мировой научный конгресс, например, по “нелинейной оптике в конденсированных средах”. Приглашаются самые крупные ученые. Одновременно к каждому гостю прикрепляется студент или студентка для “эскортных” услуг. И вот профессор, который в Америке боится даже взглянуть на свою студентку или аспирантку с вожделением, опасаясь обвинений в “сексуальном домогательстве”, получает студентку, которая помогает ему, знакомит с Москвой, развлекает, ходит с ним в бары и ночные клубы в свободное от заседаний время, помогает встречам с коллегами, выполняет секретарские функции и т.д., а при желании оказывает ему и сексуальные услуги. Причем это вовсе не какая-то проститутка, а его будущий коллега. Естественно, что с ней ему куда интересней и приятней, чем с обычной проституткой. Ведь студентка уже знает кое-что о нем, имеет к нему уважение и пиетет, а не относится к нему как проститутка к клиенту. Ему, естественно, даже самому интересно с нею общаться, студентка задает ему вопросы по его специальности, может проконсультироваться по научной части. И плюс к этому занятия сексом с молодой и свежей девицей. Представляете, какое у него будет чудесное настроение. И когда он расскажет в США, как в России проводятся научные конгрессы, то через короткое время Россия станет меккой научного туризма. В ней будут стремиться проводить свои конгрессы, симпозиумы и прочие мероприятия все научные общества, за участие в них иностранные ученые будут сражаться и готовы будут платить соответствующие деньги.
А теперь посмотрим, что получает студентка или студент эскортеры. Они получают знакомство в научной среде, которое может продлиться и дальше, в том числе и путем получения приглашения для продолжения своего образования или научной стажировки. Они получают секс. Они получают и какие-то материальные выгоды ѕ посещение ресторанов и баров со своим подопечным, а если последний предложит и деньги, то и это вовсе не будет чем-то неприятным.
Думается, что недостатка студентов и студенток, желающих исполнять эскортные услуги, организаторы конгресса вряд ли ощутят.
Желающим можно будет предоставлять и альтернативные сексуальные услуги. Думается, в нынешней студенческой среде имеется достаточное количество гомосексуалов и гомосексуалок, которые также будут рады участвовать в обслуживании ученых членов конгресса.
А для лауреатов нобелевских премий, которые, как правило, уже достаточно пожилые люди, можно предоставить эскорт из девушки и юноши. И пусть он сам думает, что с ними делать. Самому потрахаться с ними, а может просто посмотреть и насладиться видом юношеского секса, а, возможно и принять в нем какое-то участие. После этого все нобелевские лауреаты будут приезжать в Россию на конгрессы с самым большим удовольствие. И если вдруг всплывет имя российского кандидата на нобелевскую премию, то вспомнив ту радость и наслаждение, которые сами нобелевские лауреаты получали в России, можно не сомневаться, они проголосуют за российского кандидата единодушно.
А уж что получит в результате этого МГУ - об этом вряд ли даже стоит говорить. Налаживание контактов с самыми крупными мировыми учеными, финансовые доходы в связи с тем, что взнос за участие в таком конгрессе может превышать обычные взносы кратно, и многое другое.
Так что сексуально ориентированной может быть не только экономика, но даже и наука. Тем более, что в науке есть громадный сексуальный капитал в виде большой массы студентов.
Как мы видим, все довольны. Так что вопрос о морали можно ли вообще ставить?
Сексуально-ориентированная экономика даст России большой приток капиталов. Только на одном экспорте девственности можно заработать... подсчитаем сколько. Из 150 миллионов жителей России шестнадцатилетних примерно 3 миллиона. Из них полтора миллиона девушек. Другими словами, каждый год на рынок девственниц выходит полтора миллиона девиц. Предположим мы только один процент из них экспортируем. Что это значит? Это значит, что за год продается пятнадцать тысяч туров для секса с девственницами. Причем речь не идет о том, что приезжает иностранец, трахает девственницу, платит деньги и все. Нет, он участвует в ритуале лишения девственности, в честь его устраивается праздник Серебряного Колечка, он надевает своей девушке само Серебряное Колечко и объявляется пожизненно сексрыцарем данной девицы, а та его секследи. Это настоящий праздник для гостя. И сколько же может стоить такая путевка? Пятьдесят тысяч долларов минимум. Умножая на пятнадцать тысяч туров, получаем, что только на экспорте девственности Россия может заработать 750 миллионов долларов. Общие же доходы от секстуризма, если Россия развернет сексуально-ориентированную экономику, могут составить десять и более миллиардов долларов.
А теперь одна история.
Бизнесмен из Орегона, США, Джон Вудрич, тридцать восемь лет, полтора миллиона годового дохода, однажды увидел рекламу “Секс с девственницей в России”. Он обратился в указанное в объявлении туристическое бюро и решил поехать, так как много слышал о красоте русских девушек. Тур стоил очень дорого, пятьдесят тысяч долларов. Но, подумал Джон, девственницы и стоят дорого.
В агентстве ему предложили фото молодых шестнадцатилетних и семнадцатилетних девушек, девственность которых гарантировалась агентством. Он выбрал Машу из Костромы. Ему сразу же сказали, что он должен купить серебряное колечко определенного размера, которое он должен будет надеть своей девушке в знак превращения ее в женщину. Джон летит в Москву. В Москве Джона встретил отец Маши и повез в Кострому. Там он познакомился с девушкой, которая ему действительно очень понравилась. Через два дня в номере гостиницы Джон поимел Машу и сделал ее женщиной. Это было великолепно. После этого они поехали в ее дом, где в честь этого события был дан семейный праздник, и на мизинчик Маши он надел Серебряное Колечко со своими инициалами. Затем ему объяснили, что ему навечно присваивается звание сексрыцаря Маши, а Маша вечно будет носить на мизинце это колечко с его инициалами. Что теперь они связаны нерасторжимыми узами на всю жизнь.