MEGA | Форум нового поколения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MEGA | Форум нового поколения » Кино » Человек-паук


Человек-паук

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Человек-паук/Spider-man

Свернутый текст

http://www.kinopoisk.ru/images/film/838.jpg

Год: 2002
Страна:США
Слоган: «Turn your world upside down»
Режиссер: Сэм Рэйми
Сценарий: Стэн Ли, Стив Дитко, Дэвид Коепп
Продюсер: Эви Арэд, Йен Брюс, Грант Кертис, ...
Оператор: Дон Берджесс
Композитор: Alien Ant Farm, Default, Дэнни Элфмэн, ...
Жанр: фантастика, боевик, триллер, фэнтези
Бюджет: $139 000 000
Маркетинг: $50 000 000
Сборы в России: $3 529 289
Сборы в США: $403 706 375
Сборы в мире: $418 002 176
Премьера (мир): 30 апреля 2002
Премьера (РФ): 1 мая 2002, «Каскад»
Рейтинг MPAA: PG-13
Время: 121 мин
В главных ролях: Тоби Магуайр, Уиллем Дефо, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Клифф Робертсон, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Джо Манганьелло, Джерри Бекер, Билл Нанн, ...

Еще вчера Питер Паркер был обычным школьником, которого все считали неудачником и занудой, но в один прекрасный день с ним происходит чудо. Питера кусает паук — мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза!

Невероятным образом обостряются все его чувства. Он обретает огромную силу и ловкость, а главное, умение — лазать по стенам и выбрасывать прочную как сталь паутину! Так Питер начинает новую жизнь в образе таинственного Человека-Паука, спасителя людей и грозы преступного мира.

Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей. И вскоре Человеку-Пауку придется сразиться с Зеленым Гоблином — террориризирующим город монстром на летающем глайдере. В этой великой битве решится не только их судьба, но и судьбы тысяч жителей города…

Знаете ли вы что?

Свернутый текст

*  Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    * Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    * На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца мл. и Леонардо ДиКаприо.
    * Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    * В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Камерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    * На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Кетберт.
    * Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    * В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бьен должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т.к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    * Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    * Для подготовки к роли Тоби Макгвайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    * Сцена в «Колумбийском университете» снималась в не по сезону теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    * Зак Хадсон, дублер Тоби Макгвайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    * Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    * Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    * Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    * В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    * В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
    * Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    * Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    * По словам Тоби Макгвайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т.к. ему понравился сценарий.
    * Кандидатура Уиллема Дафо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дафо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    * Иван Рэйми «полировал» сценарий.
    * Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    * Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    * В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    * Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дафо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    * Саммер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    * Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек-тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лайама Нисона.
    * На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    * Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    * Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    * «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Коеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    * В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    * На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    * Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    * Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    * В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    * В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    * Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Продюсеры» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    * На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    * В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    * Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    * На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Макгвайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    * «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    * Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    * Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43.6 миллионов.
    * Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    * Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последней не смог принять участия в проекте, т.к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Деминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т.к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    * После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    * Когда подчиненные Джейсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    * Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    * В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    * Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Макгвайр и Уиллем Дафо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».

Обои
Постеры
Трейлеры
Награды
Сайты
Кадры
Саундтрек

Человек-паук 2/Spider-man 2

Свернутый текст

http://www.kinopoisk.ru/images/film/2898.jpg

http://www.kinopoisk.ru/images/film_oscar_icon.jpg

Год: 2004
Страна: США
Слоган: «Take Another Spin In IMAX»
Режиссер: Сэм Рэйми
Сценарий: Стэн Ли, Стив Дитко, Альфред Гоу, ...
Продюсер: Эви Арэд, Джозеф М. Карачиоло, Грант Кертис, ...
Оператор: Билл Поуп, Том Хотон
Композитор: Кристофер Каррабба, Дэнни Элфмэн, Барт Хендирксон, ...
Жанр: фантастика, боевик, триллер, фэнтези
Бюджет: $200 000 000
Маркетинг: $50 000 000
Сборы в России: $8 950 760
Сборы в США: $373 585 825
Сборы в мире: $410 180 516
Премьера (мир): 30 июня 2004
Премьера (РФ): 30 июня 2004, «Каскад»
Рейтинг MPAA: PG-13
Время: 127 мин
В главных ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Альфред Молина, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Донна Мерфи, Дэниэл Гиллис, Дилан Бэйкер, Билл Нанн, ...

Ученый, изобретает приспособления, позволяющие управлять атомной энергией. В результате несчастного случая, произошедшего в его лаборатории, он трансформируется в безумного суперзлодея. И только Человек-Паук способен помешать ему осуществить дьявольские козни против человечества…

Знаете ли Вы, что...

Свернутый текст

*  На роль доктора Октопуса режиссер Сэм Рейми изначально планировал пригласить Сэма Нила или Роберта Де Ниро.
    * 54 миллиона долларов были потрачены только лишь на компьютерные спецэффекты.
    * Съемки второй части начались до официального утверждения сценария.
    * Сэм Рейми стал режиссером сиквела 1 апреля 2002 года, ровно за месяц до премьеры первого фильма.
    * Участие Тоби Макгвайра было под большим вопросом, т.к. актера замучали хронические боли в спине. Роль Человека-паука уже были готовы отдать Джэйку Джиленхаалу, однако Тоби нашел в себе силы принять участие в съемках. Кстати, за эту роль он получит рекордный в своей карьере гонорар - 17,5 миллионов долларов.
    * Начало съемок было запланировано на февраль 2003 года, однако из-за травмы руки Тоби Макгвайра съемки были перенесены на 2 месяца.
    * Кирстен Данст в ходе одного из интервью призналась, что в более ранних версиях сценария фигурировал персонаж Черного Кота.
    * По задумке промо-группы логотип «Человека-паука 2» должен был регулярно появляться в ходе трансляций матчей Национальной Бейсбольной Лиги. Однако негативная реакция телеболельщиков вынудила продюсеров отказаться от этой затеи.
    * В фильме, помимо доктора Октопуса в исполнении Альфреда Молины, упоминаются два других злодея: Джон Джеймсон, также известный как Человек-волк, и Доктор Курт Коннорс (он упоминался в первом фильме в роли босса Питера Паркера), также известный под псевдонимом Ящер. Скорее всего, эти двое станут главными противниками «Паука» в третьем фильме.
    * Хотя в комиксах первым оппонентом Человека-Паука стал именно Доктор Октопус, Сэм Рейми решил все переиграть по-своему и выбрал в качестве злодея для первого фильма Зеленого Гоблина.
    * На роль Отто Октавиуса рассматривались кандидатуры Эда Харриса и Криса Купера.
    * Во время съёмок фильма было использовано 35 костюмов Человека-паука.
    * Банк, в котором происходит драка между Спайди и Осьминогом, — тот же самый банк, что и в фильме «Полицейская академия 6: Город в осаде».
    * Дэнни Элфмэн, написавший музыку к фильму (а также к еще нескольким картинам Сэма Рэйми), серьёзно поссорился с режиссером. После завершения съёмок он заявил, что больше никогда не будет работать с Сэмом.
    * Изначально Брюс Кэмпбелл должен был сыграть доктора Коннорса (Ящер). В первом варианте сценария Ящер должен был появиться в концовке фильма. Доктор Октавиус, узнав, кто скрывается под маской Человека-паука, старался ему помочь остановить Ящера. Однако Сэм Рэйми отверг данное развитие сюжета, т.к. не хотел делать Ящера вместе с Гарри Осборном главными злодеями третьей части. Также Рэйми был более чем уверен, что зрители моментально вспомнят, что Брюс сыграл небольшую роль в первом фильме.
    * Два мальчика, которые отдают Человеку-пауку его маску в поезде, — единокровные братья Тоби Макгвайра.
    * Для фильма рассматривались следующие названия: «Spider-Man: No More», «Spider-Man 2 Lives» и «Spider-Man: Unmasked».
    * Рисунки на начальных титрах сделаны Алексом Россом.
    * Сюжет фильма очень напоминает пятидесятый выпуска комикса «The Amazing Spider-Man» — «Spider-Man No More».
    * Джерри О?Коннелл пробовался на роль Джона Джеймсона.
    * Иван Рэйми «полировал» сценарий.
    * Имя арендодателя квартиры, в которой живет Питер, — Диткович. Это — ссылка на Стива Дитко, одного из создателей Человека-паука.
    * Кадр с отрубленной рукой, держащей бензопилу, — ссылка на фильм Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы 2» (1987).
    * Драка между доктором Октавиусом и Человеком-пауком на крыше поезда была идеей Сэма Рэйми. Именно данную сцену снимали в первую очередь.
    * На одном из этапов производства фильма Майкл Чабон работал над сценарием.
    * Агент Тоби Макгвайра запросил в качестве гонорара Тоби $25 миллионов или 10% от кассовых сборов. Студия «Columbia Pictures» отклонила данное предложение.
    * Альфред Молина, сыгравший доктора Октавиуса, дал имена четырем щупальцам: Лари, Гарри, Фло и Мо.
    * Когда Джеймсон рассуждает, как назвать доктора Октавиуса, один из вариантов предложенных Хоффманом — доктор Стрэндж (Doctor Strange). На что Джеймсон отвечает, что данное имя уже занято. В комиксах точно также зовут союзника Человека-паука.
    * Адрес «Пиццерии Джо» точно такой же, как у Доктора Стрэнджа в комиксах о Человеке-пауке.
    * Телефонный номер «Пиццерии Джо» — 212-366-1182 — это номер реально-существующей пиццерии в Нью-Йорке.
    * 30 июня 2004 года фильм установил новый рекорд по сборам за первый день проката, приходящийся на среду, — $40 442 604.
    * На одном из надгробий в сцене на кладбище содержится имя Нила Списака, создателя декораций для фильма.
    * Сцена, в которой Питер Паркер бежит по улице, расстегивая рубашку, под которой скрыт костюм Человека-паука, — ссылка на «Супермена» (1978).
    * Сцена, в которой Питер Паркер пытается перепрыгнуть со здания на здание, но падает, — это ссылка на «Матрицу» (1999).
    * Скрипачка (Элиз Дин) играет старую музыкальную тему Человека-паука.
    * Если внимательно рассмотреть первую страницу «Daily Bugle», то помимо заголовка «Спайди и доктор Ок грабят банк!» можно заметить заголовок «Может ли хроническая боль в спине привести к усушке мозгов?». Последний — это возможная шутка на проблемы со спиной Тоби Макгвайра.
    * Когда доктор Октавиус появляется на страницах «Daily Bugle» в первый раз, он изображен точно так же, как и при своем первом появлении в комиксах о Человеке-пауке.
    * В фильме содержатся несколько визуальных ссылок на первую картину. Среди них:

      — Питер вбегает в горящий дом, для того чтобы спасти ребенка.

      — Питер бежит по крыше здания, перед тем как выпустить паутину.

      — Питер выбрасывает мусор на заднем дворе дома тети Мэй и говорит с Мэри Джейн.

      — Вид из глаз Питера, когда он смотрит сквозь очки и видит размытую картинку.
    * Пре-продакш, сценарий и подбор актеров были закончены в течение одного года с момента выхода первого фильма.
    * Шарики из паутины, которыми кидается Человек-паук, впервые появились в «The Amazing Spider-Man 53».
    * Изначально Сэм Рэйми хотел снимать фильм с соотношением сторон 1.85:1. Но затем изменил свое решение на 2.35:1.
    * Стихи, которые читает Питер Мэри Джейн, взяты из поэмы Генри Уодстворта Лонгфелло «Четыре ветра».
    * Когда Джеймсон предлагает за костюм Человека-паука $50, в ответ он слышит: «Я смогу выручить за него больше на eBay». В 2001 году четыре костюма главного персонажа фильма были украдены со съёмочной площадки. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии. В свое время «Columbia Pictures» предложила награду в $25 000 за возвращение пропавших костюмов. Студия явно продешевила, т.к. по оценки коллекционеров каждый костюм стоил около $50 000.
    * Когда Питер сбегает по лестнице, для того чтобы избежать встречи со своим арендодателем, последний говорит по-русски: «Балбес! Зачем только такие рождаются?»
    * По словам Билла Поупа (оператор), для съёмок сцены драки Спайди и доктора Ока на крыше поезда было использовано 16 камер: Super 35, шесть Panavision Super 65mm, четыре Arri 435, восемь VistaVision, 8-perf Iwerks.

Рецензия

Свернутый текст

За два года, прошедших с момента запуска первого фильма, мы не особенно скучали по бедняге Питеру Паркеру, которому весьма нелегко дался пубертатный период. Да и чудесным образом полученный молодым человеком дар способен вывести из состояния равновесия кого угодно.

Шутка ли, из рук постоянно вылетает что-то белое и липкое, сопровождая этот процесс жутким звуком и, сдается нам, неприятным резким запахом. А тут еще и воспитание приносит свои плоды: непременно нужно кого-то спасать и кому-то помогать.

Отчасти Питер становится мессией только для того, чтобы хоть как-то унять угрызения совести, связанные с гибелью любимого дядюшки. Но тем и славны герои комиксов, что в реальной жизни таких не сыскать днем с огнем. Знаете, как в анекдоте, когда мужик прыгает с моста и спасает тонущего ребенка, а потом, очутившись со счастливо спасенной девочкой на берегу, молвит: «Герой, то герой, только вот узнаю, кто меня с моста скинул — завалю!».

Наш же герой в смятении: в обычной жизни он откровенный неудачник, работает то разносчиком пиццы, то незадачливым фотографом, которому постоянно приходится фотографировать самого себя (интересно, как это у него получается в пылу схватки с очередным злобным персонажем). Жизнь супергероя тоже далека от идеала: после поединка с Зеленым Гоблином настоящих оппонентов так и не появилось, а мелкая шушера в виде карманных воришек и хулиганов вряд ли может заинтересовать настоящего спасителя. Питер постоянно задается вопросами: «А зачем мне все это?», ведь даже милая девушка Мери Джейн, первая и последняя любовь всей жизни, не отвечает на его «недоухаживания».

Как уверяли перед премьерой главные актеры, задействованные в проекте, сиквел получился совсем иным по внутренним настроениям и интриге. И действительно, авторы сценария попытались насытить до предела любовную линию, отодвинув на второй план трюки и спецэффекты. Получилось как-то невнятно: опять нас кормили арбузными корками с барского стола, обсасывая все то, что не успели сделать в рамках первой части ввиду нехватки экранного времени.

И все же то, ради чего мы шли в кинозалы, действительно поражает воображение:

1) Схватка Доктора Осьминога с Пауком на крыше поезда вышла на редкость удачной экшн-сценой. По слухам со съемочной площадки, на неё было потрачено аж три недели кропотливого труда.

2) Как и в первом фильме, съемки сумасшедших полетов Спайди велись как от первого лица (глазами главного героя), так и от третьего. Компьютерная графика здесь перемежается натурными съемками, когда по городу со стремительной скоростью летает настоящая противоударная камера.

3) Поразил и главный злодей: та легкость, с которой он преодолевает препятствия, подмывает назвать пауком именно его, а не тщедушного хилого молодого человека в красно-синих лосинах.

Итак, фанаты получили свою порцию удовольствия, критики снова брызжут своей ядовитой слюной, не понимая успехов фильма с хлипковатым сюжетом, а дельцы «Marvel» радостно потирают ручки, получая баснословные прибыли и подготавливая нас, к продолжению сериала. Продолжение следует...
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_1.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_2.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_3.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_4.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_5.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_6.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_7.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/45144_sm_8.jpg

Обои
Постеры
Кадры
Награды
Саундтрек
Трейлеры
Сайты

Человек-паук 3: Враг в отражении/Spider-Man 3

Свернутый текст

http://www.kinopoisk.ru/images/film/82441.jpg

Год: 2007
Страна: США
Слоган: «How long can any man fight the darkness... before he finds it in himself?»
Режиссер: Сэм Рэйми
Сценарий: Сэм Рэйми, Иван Рэйми, Элвин Сарджент, ...
Продюсер: Эви Арэд, Джозеф М. Карачиоло, Грант Кертис, ...
Оператор: Билл Поуп
Композитор: Кристофер Янг
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Бюджет: $258 000 000
Сборы в России: $13 940 873
Сборы в США: $334 040 730
Сборы в мире: $548 812 757
Премьера (мир): 16 апреля 2007
Премьера (РФ): 3 мая 2007, «BVSPR»
Рейтинг MPAA: PG-13
Время: 140 мин
В главных ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хейден Черч, Тофер Грэйс, Брайс Даллас Ховард, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Джеймс Кромуэлл, Тереза Расселл, ...

Прошло пять лет с тех пор, как Питер Паркер стал Человеком-пауком, и три года, как он поклялся не надевать больше свой костюм супергероя. Но все меняется… Под влиянием сверхъестественного вируса в Человеке-пауке пробуждаются темные силы. Желание обладать новыми сверхвозможностями борется с отчаянными попытками победить зло в себе.

Знаете ли Вы, что...

Свернутый текст

*  В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер – единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    * Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
    * Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
    * Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале That ’70s Show, предпочтя сыграть в данном фильме.
    * Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
    * По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Черча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
    * Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    * Режиссер фильма Сэм Рэйми исполнил небольшую роль-камео. Он изобразил одного из сотрудников редакции газеты Daily Bugle.
    * Роль главного редактора газеты Daily Bugle во всех трех фильмах играет родной брат режиссера Тед Рэйми.
    * Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа – бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов). Однако, с учетом инфляции всем вышеобозначенным картинам ой как далеко до «Войны и мира» (100 млн. долларов в 1968 году эквиваленты 560 млн. долларов в наше время).
    * Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине – «Паутина Шарлотты» (2006).
    * Томасу Хейдену Черчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
    * В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
    * Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магвайра.
    * По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    * Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
    * Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.

Рецензия

Свернутый текст

В новой части эпосоподобного биопика про Питера Паркера, на главного и любимого героя обрушиваются множественные напасти, злейшая из которых — генеральная битва с самим собой, с «темной половиной», про которую еще Энакин знал.

«Темная половина», как правило, связана с «сексом, наркотиками и рок-н-роллом» — своеобразными атрибутами взросления в американской культуре. Изживание этого «комплекса вины» сопровождается техасской резней для фильмов ужасов, а для комиксов — страстными муками совести и сражениями с мнимыми или подлинными врагами. То есть, обряд инициации, посвящение во взрослый мир, представлены во всей красе.

Если вспомнить, что режиссер-самоучка Сэм Рэйми начинал путь в священное искусство кинематографа с истинного развлечения «для своих», ставшее известными «Зловещими мертвецами», можно запросто осознать, что именно у Рэйми, как у никого другого, «инициация» на любом уровне будет проходить непринужденно и задорно, играючи. Элемент игры, как первостепенную составляющую культуры, исследовал Хейзинге, а Рэйми ввел его в привычное понимание для создателей блокбастеров по мотивам графики. Выходит интернациональный язык изложения, близкий по духу каждому, когда все разговоры — о мужестве, а заглавный персонаж — «честь и совесть эпохи».

Вот только связи с психологизмами не надо: лучшее из представленных клинических психологизмов — вокально-танцевальные номера, невыносимо милые и до предела типичные, из «Маски»: и «летучая» походка, и расхристанные телодвижения, и блондинка в паре был-были-были. По-рыжему некрасивая Кирстен Данст в белом платье на ступеньках — не Марика Рокк из «Девушки моей мечты» (любимого фильма Гитлера, для справки). Но лечебная практика недвусмысленно дает понять, что и три притопа, и два прихлопа всего-навсего вопиюще верное средство от истерии.

Истерия способна состояться и в зрительном зале у всех подряд, а предпосылки к ней следующие:
- аудитория будет снимать напряжение смехом, особенно на последней четверти двухчасового, с прицепом, шоу. По принципу «девочка плачет — девочки смеются», как в песне.
- мелодрамища, распределенная по сюжету, мягко говоря, крайне некомпактно, вызовет у некоторых приступы головокружения,
- а изобилие монструазного ряда напугает своей разряженной в атмосфере нефункциональностью: их так много, они все такие разные и чудные по компьютерной выделке, что хочется непременно видеть их в действии, как новые модели конструкторского гения. Но динамический ряд ограничен. Даже больших денег порой не хватает, потому что нужно — больше. В итоге для мелодрамы есть львиная доля пространства, и эта «буря в стакане» подростковых переживаний подминает под себя и действительно знаменательные спецэффекты, и режиссерское благое намерение делать лучше и «гарнее» от случая к случаю.
- внимательные заметят, что «песочный человек» мог быть передислоцирован не из Гофмана, а из  «Мумии» по идее; что слуга, говорящий судьбоносные фразы, советовал еще Бэтмену; а сцена «с колечком» один в один реконстуирует ту же сцену с колечком из  «Властелина» , и Магуайр похож на Вуда так же, как дубль на дубль.
- к концу представления мозги потрескивают, как неисправная галогеновая лампочка: трудно столько смотреть и столько сидеть.
- символика душераздирающая настолько, что Мариенгоф с его «взъерошенными глазами» нервно курит в сторонке. Дело не в текстовом сопровождении, режущем ухо в любом комиксе. Дело в куда более для комикса важной изобразительной стороне, где всякий герой хоть на секундочку, но демонстрирует свою принадлежность к понятной нации на фоне звездно-полосатого полотнища. С одной стороны уже смешно, с другой стороны — раздражающе пафосно.

Несмотря на то, что предыдущие части были устроены разумнее, и в сценарном плане смотрятся более целостными и достойными, никто не сможет упрекнуть заядлого романтика Рэйми в том, что он заигрался. Заигрался — и на здоровье, и сердце радуется, глядя на то, с каким рвением он отрабатывает и драматизм, и экшен. Его детская непосредственность не только уместна, — применительно к комиксу она необходима, чтобы не вышло, не дай бог, слишком «по-взрослому» в ущерб освобождающему полету фантазии.

«Глупо и обаятельно» — диагноз для данного жанра, и горе всякому тому, кто замахнется на большее. В комиксах герои просты, как морковки, и понятны, как пионерия. Они целуются из-за гормонов и целуются назло, они образуют любовный треугольник и выглядят розовощекими и пустыми, как пластмассовые пупсы. Они рыдают на плечах друг у друга, а публика рыдает от смеха, поскольку все — понарошку, и «даже один человек может спасти мир», если он — мутант. Все равно главное — любить родину, мать вашу.

http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_00_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_01_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_02_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_04_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_05_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_06_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_07_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_08_pref.jpg
http://www.kinopoisk.ru/images/review/531274_09_pref.jpg

Сайты
Трейлеры
Обои
Постеры
Кадры
Саундтрек

Человек-паук 4/Spider-Man 4

Свернутый текст

http://www.kinopoisk.ru/images/film/278217.jpg

Год: 2009
Страна: США
Слоган: -
Режиссер: Сэм Рэйми
Сценарий: Стэн Ли, Стив Дитко, Дэвид Коепп
Продюсер: Эви Арэд, Грант Кертис, Стэн Ли, ...
Оператор: -
Композитор: -
Жанр: фантастика, боевик, триллер, фэнтези, драма, приключения

Сайты
Постеры

0

2

Не плохой фильм! Из 10ти балов дала бы ему 8,5 =)

0

3

По твоему описанию!!!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0


Вы здесь » MEGA | Форум нового поколения » Кино » Человек-паук