В етой теме вылаживаем правила различных карточных игор

Девятка
Количество участников: от трех до шести. Играют колодой из 36 карт. На руки сдаются все карты по одной. Цель игры: выложить все свои карты первым. Карты выкладывают подряд в 4 горизонтальных ряда по мастям. Первым ходит тот, у кого девятка треф. Следующий игрок может продолжить ряд в ту или иную сторону, то есть положить восьмерку или десятку треф. Может также начать новый ряд, выложив девятку другой масти. Ходы делаются по очереди, при отсутствии нужной масти ход пропускается. По возможности, следует стараться препятствовать другим игрокам выложить имеющиеся у них карты, придерживая важные для них карты.
Этой игре неплохо научить детей еще до школы. Мастера "девятки" отлично преуспевают в устном счете

21 (Очко)
Очко или Двадцать одно - одна из самых азартных игр современного мира. В этой игре можно заметить сходство как с блэк джеком, так с макао и с баккара.

Правила игры
В игре могут участвовать от 2 до 10 и более человек. Обычно применяются колоды из 32, 36, 52, 54 карт. Рекомендуется колода из 52 карт. В данной игре выигрывает тот, кто наберет в сумме 21 очко. Очки считаются следующим образом: карты с 2 по 10 соответствуют своим очкам, валет - 2 очка, дама - 3 очка, король - 4 очка, туз - имеет несколько вариантов подсчета очков: а) соответствует 1 очку, б) соответствует 11 очкам, в) игрок по своему усмотрению может оценить в 1 или 11 очков. Как оценивать туза обычно решается игроками до игры.
Банкир разыгрывается на картах до туза, далее банкование передается по кругу налево. Как только определен банкир, то банкир перетасовывает карты и съемку карт производит игрок, сидящий справа от банкира.
Банкир объявляет: "В банке 500 рублей". Можно ставить в банк любую сумму от 1 рубля и выше. Деньги кладутся на стол.
Далее банкир раздает всем игрокам, начиная слева, по одной карте в закрытом виде, последнюю берет себе и вскрывает ее, показывая всем. Обычно первая карта сдается сверху колоды, остальные снизу.
После сдачи первой карты играющий банкомет берет снизу одну карту и кладет ее сверху колоды картинкой вверх. Она отделяет колоду от сыгранных карт.
Игрок, получивший карту,  отказаться от игры не может, он обязан разыграть данный банк, затем может выйти из игры.
Игрок перед началом набора карт обязан назвать сумму денег (ставку), на которую он хочет сыграть данный тур, но не превышающую сумму денег, находящихся в банке. В банке 500 рублей. Игрок объявляет: "Иду на 250 рублей" и просит одну карту у банкира; если в двух картах мало очков, то просит еще. Играющие и банкир имеют право останавливаться на любом количестве очков и просить банкира набирать себе.
Игрок, набравший 21 очко, сразу предъявляет их и забирает из банка свой выигрыш. Банкир в этом случае себе не набирает и карту не меняет.
Игрок, набравший менее 21 очка, ждет результата набора банкира. Банкир останавливает набор очков и просит игрока вскрыть карты для подсчета. У кого больше очков, тот и выиграл. При одинаковом количестве очков выигрывает банкир.
Проигравший игрок добавляет в банк свой проигрыш, игра продолжается.
Если у игрока перебор, т. е. больше 21 очка, он обязан предъявить карты сразу и заплатить долг в банк. За сокрытие перебора игрок платит вдвойне.
Отыгранные карты (после каждого игрока) банкир кладет поверх колоды рубашкой вверх, берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван, карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует по общей договоренности до начала игры, добор карты играющим втемную. Например, игрок набрал 16 очков, для выигрыша их мало, он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В этом случае, если у игрока перебор, он проиграл, но не вдвойне, за перебор очков втемную игрок не штрафуется.
Банк собирается до стука. Стук это сумма денег втрое превышающая ставку банкира.
Банкир набрал в нашем случае 1500 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок вправе заявить любую сумму денег (не выше банка), выиграет - забирает, проиграет - добавляет. При игре в 11 человек банкир, поставив 500 рублей, может выиграть 1536000 рублей, при условии, если все играющие проиграют при стуке, заявляя: "Иду на банк". Например, в банке 300 рублей. Первый игрок говорит: "Иду на банк" и проигрывает. В банке становится уже 600 рублей и т. д.
При окончании последнего тура при стуке, все оставшиеся деньги банкир забирает себе или "пролетает мимо кассы". Но в любом случае банкир больше 500 рублей не проиграет.,

1000

Один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером. В данном случае играют вдвоем. Колода состоит из 24 карт: 4 туза, 4 короля, 4 дамы, 4 валета, 4 десятки, 4 девятки. Старшинство карт в очках: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, девятка - 0. Существует сменная козырная масть.

Первого сдающего определяет жребий, далее игроки сдают карты по очереди. Каждый из двух игроков получает по 6 карт, остальные находятся в закрытой колоде. Начинает противник сдающего, заходя одной картой. Партнер обязан отвечать в масть и перебивать козырем при отсутствии масти. Перебивать старшей картой необязательно. После розыгрыша взятки выигравший ее первым дополняет свои карты до 6 из колоды. Он же ходит первым в борьбе за следующую взятку. Делая ход, можно объявлять марьяжи (король и дама одной масти): марьяж червовый - 100 очков, бубновый - 80 очков, трефовый - 60 очков, пиковый - 40 очков. Объявивший марьяж обязан пойти королем или дамой из этого марьяжа. При этом масть объявленного марьяжа становится козырной до конца розыгрыша или до объявления следующего марьяжа, который в свою очередь также становится козырным. Розыгрыш ведется, пока не сыграют все карты у игроков и из колоды. Затем подсчитывают очки, начисленные каждому игроку в этом розыгрыше; они складываются из премий за объявленные марьяжи и суммы очков всех карт в его взятках. Игрок, первым достигший (или перешагнувший) в очередном розыгрыше суммы в тысячу очков, выигрывает.

1000 с торговлей
Вариант игры

Каждый из двух игроков получает по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых пакетах по 2 карты в каждом. Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей. В розыгрыше и расчетах принимает участие 20 карт, находящихся на руках, без четырех карт из двух пакетов, но с одним исключением: в случае, когда выигравший торги объявил 120 очков, в процессе розыгрыша не объявил ни одного марьяжа, но взял все взятки, очки карт обоих пакетов добавляются к его очкам, и таким образом он получает объявленные 120 очков.
Выигравший торги может, если захочет, после открытия пакета увеличить объявленное число очков.

1000 с торгами для троих
Каждый из трех участников получает по 7 карт; 3 карты остаются на столе в закрытом пакете. Правила торгов не изменяются, включая первое принудительное объявление противника. Выигравший торги открывает карты пакета, показывает их партнерам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает две по одной (закрытыми) своим партнерам. Таким образом, в розыгрыше участвуют все карты. Правила розыгрыша и записи без изменений. При игре вдвоем или втроем торговлю допускается проводить "в темную". Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. В любой момент разрешается поднять карты и возвратиться к обычной торговле "в светлую". Выигравший торги "в темную" не показывает партнерам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.